Преобразование объектного файла C++ из linux .o в Windows .obj
Извините, если это звучит безумно. В любом случае я могу конвертировать.o файл, полученный от компилятора g++, в *obj, совместимый с Visual Studio.
Это причина, по которой я собираюсь сделать это преобразование.
3 ответа
Нет, нет никакого способа, тем более что файл.o не был скомпилирован с помощью кросс-компилятора в Linux. В любом случае это звучит как очень странный подход к решению одной ошибки компоновки.
Есть способ сделать это, и это не так сложно.
Основные вещи, о которых вам нужно знать, - это соглашения о вызовах функций, формат объектов и искажение имен функций.
Соглашения о вызовах функций.
В 32-битном режиме Windows и Unix (то есть Linux, BSD, Mac OS X,...) используют одни и те же соглашения о вызовах функций.
В 64-битном режиме Windows и Unix используют разные соглашения о вызовах функций. Чтобы ваш объектный файл, скомпилированный с GCC, работал с MSVC в 64-битном режиме, вы должны использовать соглашение о вызовах функций Windows. Для этого с помощью gcc вы можете использовать mabi=ms
например:
g++ -c -mabi=ms -mavx -fopenmp -O3 foo.cpp
Формат объектного файла
Формат объектного файла для Linux - ELF, а для Windows - COFF / PE. Чтобы использовать объект, скомпилированный с GCC в MSVC, его необходимо преобразовать из ELF в COFF. Для этого вам нужен конвертер объектных файлов. Я использую objconv Агнера Фога. Например, для преобразования из ELF64 в 64-битный COFF64 (PE32+) выполните:
objconv -fcoff64 foo.o foo.obj
Название функции
Из-за перегрузки функций C++ искажает имена функций. GCC и MSVC делают это по-разному. Чтобы обойти это, вы можете продолжить имя функции с external "C"
,
Более подробную информацию о соглашениях о вызовах, формате объектов и отображении имен функций можно найти в руководствах по вызовам Agner Fog.
Ниже представлен модуль, который я скомпилировал с помощью GCC, а затем использовал в MSVC ( потому что GCC оптимизировал его лучше). Я скомпилировал это с -mabi=ms
, преобразовал его в COFF64 с objconv
а затем связал его в Visual Studio, которая работала без нареканий.
#include <immintrin.h>
extern "C" void inner(const int n, const float *a, const float *b, float *c, const int stridea, const int strideb, const int stridec) {
const int vec_size = 8;
__m256 tmp0, tmp1, tmp2, tmp3, tmp4, tmp5, tmp6, tmp7;
tmp0 = _mm256_loadu_ps(&c[0*vec_size]);
tmp1 = _mm256_loadu_ps(&c[1*vec_size]);
tmp2 = _mm256_loadu_ps(&c[2*vec_size]);
tmp3 = _mm256_loadu_ps(&c[3*vec_size]);
tmp4 = _mm256_loadu_ps(&c[4*vec_size]);
tmp5 = _mm256_loadu_ps(&c[5*vec_size]);
tmp6 = _mm256_loadu_ps(&c[6*vec_size]);
tmp7 = _mm256_loadu_ps(&c[7*vec_size]);
for(int i=0; i<n; i++) {
__m256 areg0 = _mm256_set1_ps(a[i]);
__m256 breg0 = _mm256_loadu_ps(&b[vec_size*(8*i + 0)]);
tmp0 = _mm256_add_ps(_mm256_mul_ps(areg0,breg0), tmp0);
__m256 breg1 = _mm256_loadu_ps(&b[vec_size*(8*i + 1)]);
tmp1 = _mm256_add_ps(_mm256_mul_ps(areg0,breg1), tmp1);
__m256 breg2 = _mm256_loadu_ps(&b[vec_size*(8*i + 2)]);
tmp2 = _mm256_add_ps(_mm256_mul_ps(areg0,breg2), tmp2);
__m256 breg3 = _mm256_loadu_ps(&b[vec_size*(8*i + 3)]);
tmp3 = _mm256_add_ps(_mm256_mul_ps(areg0,breg3), tmp3);
__m256 breg4 = _mm256_loadu_ps(&b[vec_size*(8*i + 4)]);
tmp4 = _mm256_add_ps(_mm256_mul_ps(areg0,breg4), tmp4);
__m256 breg5 = _mm256_loadu_ps(&b[vec_size*(8*i + 5)]);
tmp5 = _mm256_add_ps(_mm256_mul_ps(areg0,breg5), tmp5);
__m256 breg6 = _mm256_loadu_ps(&b[vec_size*(8*i + 6)]);
tmp6 = _mm256_add_ps(_mm256_mul_ps(areg0,breg6), tmp6);
__m256 breg7 = _mm256_loadu_ps(&b[vec_size*(8*i + 7)]);
tmp7 = _mm256_add_ps(_mm256_mul_ps(areg0,breg7), tmp7);
}
_mm256_storeu_ps(&c[0*vec_size], tmp0);
_mm256_storeu_ps(&c[1*vec_size], tmp1);
_mm256_storeu_ps(&c[2*vec_size], tmp2);
_mm256_storeu_ps(&c[3*vec_size], tmp3);
_mm256_storeu_ps(&c[4*vec_size], tmp4);
_mm256_storeu_ps(&c[5*vec_size], tmp5);
_mm256_storeu_ps(&c[6*vec_size], tmp6);
_mm256_storeu_ps(&c[7*vec_size], tmp7);
}
Хм, технически команда objcopy, которая является частью gnu bintuils, могла бы это сделать. Тем не менее, и это огромное, однако, преобразования формата недостаточно. Для начала вам понадобится версия компилятора g++ с точными соглашениями о вызовах и распределением имен как vC++, а также с той же идеей компиляции структур и так далее.
Физическое преобразование файла в действительный файл.obj вполне возможно, но это, вероятно, не очень полезно для вас.