Как решить выделенное соединение в iPhone SDK 3.1.3? - Потоки - CFSockets
Отладка моей реализации обнаружила проблему утечки памяти. Я знаю, где проблема, я пытался решить ее, но, к сожалению, безуспешно. Я постараюсь объяснить вам, может быть, кто-то из вас может помочь с этим.
Во-первых, у меня есть два класса, вовлеченных в проблему: класс публикации (где выполняется публикация службы и конфигурация сокета) и соединение (где выполняется привязка сокета и конфигурация потоков). Основная проблема заключается в подключении через родной сокет. В классе "публикация" "сервер" принимает соединение с обратным вызовом. Обратный вызов имеет информацию о собственном сокете. Затем создается соединение с информацией собственного сокета. Затем выполняется привязка сокета и настройка потоков. Когда эти действия успешны, экземпляр соединения сохраняется в непостоянном массиве. Таким образом, связь установлена.
static void AcceptCallback(CFSocketRef socket, CFSocketCallBackType type, CFDataRef address, const void *data, void *info) {
Publish *rePoint = (Publish *)info;
if ( type != kCFSocketAcceptCallBack) {
return;
}
CFSocketNativeHandle nativeSocketHandle = *((CFSocketNativeHandle *)data);
NSLog(@"The AcceptCallback was called, a connection request arrived to the server");
[rePoint handleNewNativeSocket:nativeSocketHandle];
}
- (void)handleNewNativeSocket:(CFSocketNativeHandle)nativeSocketHandle{
Connection *connection = [[[Connection alloc] initWithNativeSocketHandle:nativeSocketHandle] autorelease]; // Create the connection
if (connection == nil) {
close(nativeSocketHandle);
return;
}
NSLog(@"The connection from the server was created now try to connect");
if ( ! [connection connect]) {
[connection close];
return;
}
[clients addObject:connection]; //save the connection trying to avoid the deallocation
}
Следующим шагом является получение информации от клиента, таким образом, обратный вызов потока чтения запускается с информацией об установленном соединении. Но когда обработчик обратного вызова пытается использовать это соединение, возникает ошибка, это говорит о том, что такое соединение освобождено. Проблема здесь в том, что я не знаю, где и когда соединение освобождается и как это узнать. Я использую отладчик, но после некоторых испытаний я не вижу больше информации.
void myReadStreamCallBack (CFReadStreamRef stream, CFStreamEventType eventType, void *info) {
NSAutoreleasePool *pool = [[NSAutoreleasePool alloc] init];
Connection *handlerEv = [[(Connection *)info retain] autorelease]; // The error -[Connection retain]: message sent to deallocated instance 0x1f5ef0 (Where 0x1f5ef0 is the reference to the established connection)
[handlerEv readStreamHandleEvent:stream andEvent:eventType];
[pool drain];
}
void myWriteStreamCallBack (CFWriteStreamRef stream, CFStreamEventType eventType, void *info){
NSAutoreleasePool *p = [[NSAutoreleasePool alloc] init];
Connection *handlerEv = [[(Connection *)info retain] autorelease]; //Sometimes the error also happens here, I tried without the pool, but it doesn't help neither.
[handlerEv writeStreamHandleEvent:eventType];
[p drain];
}
Что-то странное в том, что когда я запускаю отладчик (с точками останова), все идет хорошо, соединение не освобождается, а обратные вызовы работают нормально, и сервер может получить сообщение. Буду признателен за любую подсказку!
1 ответ
Я удаляю авто-релиз из этой строки:
Connection *handlerEv = [[(Connection *)info retain] autorelease];
Теперь, кажется, работает, но я попробую больше вещей, потому что я не уверен, когда выйдет и будут ли у меня "побочные эффекты"
Пожалуйста, любая подсказка очень полезна!