Как связать константы с интерфейсом в C#?
Некоторые языки позволяют ассоциировать константу с интерфейсом:
Абстрактные интерфейсы W3C делают то же самое, например:
// Introduced in DOM Level 2:
interface CSSValue {
// UnitTypes
const unsigned short CSS_INHERIT = 0;
const unsigned short CSS_PRIMITIVE_VALUE = 1;
const unsigned short CSS_VALUE_LIST = 2;
const unsigned short CSS_CUSTOM = 3;
attribute DOMString cssText;
attribute unsigned short cssValueType;
};
Я хочу определить этот интерфейс так, чтобы он мог быть вызван из C#.
Очевидно C# не может определить константу, связанную с интерфейсом.
- Как обычно переводить такой интерфейс на C#?
- Существуют ли какие-либо "канонические" привязки C# для интерфейсов DOM?
- Хотя C# не может, есть ли другой язык.NET, который может определять константы, связанные с интерфейсом?
10 ответов
Я добавил свойство Get only и добавил в определение значение const.
public interface IFoo
{
string ConstValue { get; }
}
public class Foo : IFoo
{
public string ConstValue => _constValue;
private string _constValue = "My constant";
}
Чтобы ответить на ваш третий вопрос:
Хотя C# не может, есть ли другой язык.NET, который может определять константы, связанные с интерфейсом?
C++ / CLI позволяет вам определять literal
значения в интерфейсе, которые эквивалентны static const
значения в C#.
public interface class ICSSValue
{
public:
literal short CSS_INHERIT = 0;
literal short CSS_PRIMITIVE_VALUE = 1;
literal short CSS_VALUE_LIST = 2;
literal short CSS_CSS_CUSTOM = 3;
property DOMString^ cssText;
property ushort cssValueType;
}
Затем вы можете получить доступ к значениям через C#:
public static void Main()
{
short primitiveValue = ICSSValue.CSS_PRIMITIVE_VALUE;
Debug.Assert(primitiveValue == 1);
}
Смотрите эту страницу на MSDN для более подробной информации.
Отказ от ответственности: проектное решение запретить постоянные значения в интерфейсах было хорошим. Интерфейс, который предоставляет детали реализации, скорее всего, является утечкой абстракции. В этом примере CSS Value Type, вероятно, лучше быть перечислением.
Если вы хотите место для хранения ваших констант, я бы использовал статический класс:
public static class MyConstants
{
public const int first = 1;
public const int second = 2;
public const string projectName = "Hello World";
}
Это (по крайней мере, один) общий стандарт.
C# не допускает использование констант в интерфейсах, потому что константа является аспектом реализации, который теоретически не принадлежит типу, который определяет только протокол поведения.
Я подозреваю, что люди Java допускают использование константных полей в интерфейсах либо потому, что интерфейс обрабатывается внутренне, как некоторый абстрактный класс, либо потому, что им это нужно, чтобы восполнить некоторый недостаток в системе типов, например, перечисления.
Я не уверен, что вы подразумеваете под "каноническими привязками для интерфейсов DOM". C# не работает в браузере.
Тем не менее, вам нужно поместить ваши константы в другое место, например, в struct или enum (если они числовые). Возможно, следование некоторому соглашению об именах поможет - если ваш интерфейс IFooBar
тогда, возможно, структуру, которая содержит вашу константу, можно было бы назвать IFooSetttings
или же IFooValues
или что там уместно.
Я не знаю языков CLR, кроме C# и VB.NET, но я почти уверен, что VB этого не допускает (хотя это было давно).
Я использую ТАК все время, но это мой первый пост здесь. Я нашел этот пост, пытаясь решить ту же проблему. Когда я увидел сообщение об использовании статического класса (от Servy), я подумал о том, чтобы решить эту проблему, внедрив Interface в этот статический класс.
// define an interface with static content
public static class X {
// define the interface to implement
public interface Interface {
string GetX();
}
// static content available to all implementers of this interface
public static string StandardFormat(object x) {
return string.Format("Object = {0}", x.ToString());
}
}
// Implement the interface
public class MyX : X.Interface {
public override string ToString() {
return "MyX";
}
#region X.Interface Members
public string GetX() {
// use common code defined in the "interface"
return X.StandardFormat(this);
}
#endregion
}
Возникла та же проблема - нужно определить константы в интерфейсе. Нашел еще одну возможность: используя методы расширения в интерфейсе. Как это:
public interface IFoo
{
// declarations
}
public static class IFooExtensions
{
public static int Bar(this IFoo x) => 50;
}
Однако для этого потребуется экземпляр интерфейса, чтобы получить от него константу:
IFoo foo;
foo.Bar();
И вы также можете использовать эту константу в реализациях интерфейса:
public class Foo: IFoo
{
public Foo() {
var x = this.Bar();
}
}
Абстрактный класс будет делать все, что будет делать интерфейс (ну, кроме передачи typeof(T).IsInterface
тест) и разрешить константы.
Возражение против констант (или перечислений), встроенных в интерфейсы, неуместно. Это проблема с именами. Называть константы в очень точном контексте, где они имеют смысл, лучше, чем называть их вне контекста.
Пользовательский атрибут может быть использован:
[Constant("CSS_INHERIT", 0)]
[Constant("CSS_PRIMITIVE_VALUE", 1)]
public interface BlaBla
Класс пользовательских атрибутов может выглядеть так:
[AttributeUsage(AttributeTargets.Interface, AllowMultiple = true, Inherited = false)]
public class ConstantAttribute: Attribute
{
public ConstantAttribute(string key, object value)
{
// ...
}
}
Константы могут быть получены с помощью
object[] attributes = typeof(BlaBla).GetCustomAttributes(typeof(ConstantAttribute),
inherit: false);
Попробуй определить это с помощью параметров метода и / или возвращаемых значений
public enum IFIleValue
{
F_OK = 0,
F_WRONG_NAME = -1,
F_ERROR_OBJECT_DATA = -2,
};
public interface IFile
{
IFIleValue New(String Name=null);
IFIleValue Open(String Path);
IFIleValue Save();
IFIleValue SaveAs(String Path);
IFIleValue Close();
}