JS-подобный язык сценариев для игры, написанной на Haxe?

Я разрабатываю игру в Haxe/Kha.

Все, что мне нужно, это язык сценариев, который я могу использовать для игры. Он должен поддерживать такие вещи, как переменные и циклы. Я делаю JRPG, где у меня есть много интерактивных способностей (например, сундуки с добычей, NPC и т. Д.), Поэтому я хочу написать сценарий вместо жесткого кодирования.

Я надеюсь реализовать это на языке, похожем на JS. Я хочу иметь 1 файл на карту, и для этого взять такой формат.

5, 10 {
    movement(WALK_RANDOM);
    function interact() {
        textBox("Hello World!");
        giveItem(RUBBER_DUCK);
    }
}

где 5 и 10 - х и у взаимодействующего.

Когда я запускаю это, я действительно хочу (в Haxe)

Interactable int = new Interactable(5,10);
int.movement = WALK_RANDOM;
int.interact = function () {textBox("Hello World!"); giveItem(RUBBER_DUCK);} // Can you even do this sort of thing in Haxe?

Для каждой карты будет один файл сценария, и многие из этих интерактивных предложений в этом файле.

TL; DR: я хочу использовать язык сценариев в стиле JS (возможно, на самом деле JS?) Для размещения вещей в моей игре. Как я должен вставить это в мою игру, которая написана на Haxe?

Как вы, наверное, видели, я действительно потерян и не имею понятия, что я на самом деле хочу сделать. Если есть какие-либо вопросы или части, которые я мог бы уточнить, пожалуйста, укажите их.

Заранее спасибо,

1 ответ

Решение

Вы рассматривали HScript?

https://github.com/HaxeFoundation/hscript

Это официальное скриптовое решение Haxe. Вы можете использовать сам Haxe (скорее его подмножество) в качестве встроенного языка сценариев.

Другие вопросы по тегам