Java реинжиниринг двух классов
Требуется реинжиниринг этих двух классов Java, чтобы избежать дублирования кода и повысить удобство сопровождения.
public class Adder {
public int sum(int[] array) {
int result = 0;
for (int i = 0; i < array.length; i++) {
result += array[i];
}
return result;
}
public class Multiplier {
public int multiply(int[] array) {
int result = 1;
for (int i = 0; i < array.length; i++) {
result *= array[i];
}
return result;
}
Обратите внимание на разные result
инициализация; это моя главная проблема.
4 ответа
Я хотел бы опубликовать свой ответ, несмотря на то, что у вопроса уже был хороший ответ (я был слишком медленным). Суть моего решения в том, что он открыт для новых операций, вам не нужно знать имена других функций (поэтому вы можете, например, внедрить ArrayFunction в другие классы):
public abstract class ArrayFuntion {
public int compute(int[] array) {
int result = initResult();
for (int i = 0; i < array.length; i++) {
result = compute(result, array[i]);
}
return result;
}
protected abstract int compute(int result, int i);
protected abstract int initResult();
}
public class Adder extends ArrayFuntion{
@Override
protected int compute(int result, int arrayItem) {
return result + arrayItem;
}
@Override
protected int initResult() {
return 0;
}
}
public class Multiplier extends ArrayFuntion {
@Override
protected int compute(int result, int arrayItem) {
return result * arrayItem;
}
@Override
protected int initResult() {
return 1;
}
}
Если вы действительно думаете, что это требует некоторого рефакторинга, подумайте об этом:
public class Calculator {
public int multiply(int[] array) {
return calculate(1, array, (a, b) -> a * b);
}
public int sum(int[] array) {
return calculate(0, array, (a, b) -> a + b);
}
public int calculate(int initValue, int[] array, IntBinaryOperator operator) {
return Arrays.stream(array).reduce(initValue, operator);
}
public static void main(String[] args) {
Calculator calculator = new Calculator();
System.out.println(calculator.multiply(new int[]{1, 2, 3, 4}));
System.out.println(calculator.sum(new int[]{1, 2, 3, 4}));
}
}
Вот мое предложение. он принимает итерацию как общий код, указанный в супер абстрактном классе. начальное значение и математическая операция делегируются конкретным реализациям
public abstract class CommonMath {
public int calculate(int initialValue, int[] array) {
int result = initialValue;
for (int i = 0; i < array.length; i++) {
result = mathOperation(result, array[i]);
}
return result;
}
public abstract int mathOperation(int result, int arrayItem);
}
public class Adder extends CommonMath {
public int sum(int[] array) {
return calculate(0, array);
}
@Override
public int mathOperation(int result, int arrayItem) {
return result + arrayItem;
}
}
public class Multiplier extends CommonMath {
public int multiply(int[] array) {
return calculate(1, array);
}
@Override
public int mathOperation(int result, int arrayItem) {
return result * arrayItem;
}
}
// test
public static void main(String[] args) {
try {
int[] array; {
array = new int[3];
array[0] = 1;
array[1] = 2;
array[2] = 4;
}
System.out.println("sum " + Arrays.toString(array) + " " + new Adder().sum(array));
System.out.println("multi " + Arrays.toString(array) + " " + new Multiplier().multiply(array));
} catch (Exception e) {
e.printStackTrace();
}
}
выход
sum [1, 2, 4] 7
multi [1, 2, 4] 8
Как насчет
public abstract class Calculator {
protected int aggregate(int[] array, int startValue) {
int result = startValue;
for (int i = 0; i < array.length; i++) {
result = this.aggregateSingle(array[i], result);
}
return result;
}
protected abstract int aggregateSingle(int nextValue, int oldAggregation);
}
public class Adder extends Calculator {
public int sum(int[] array) {
return this.aggregate(array, 0);
}
protected int aggregateSingle(int nextValue, int oldAggregation) {
return nextValue + oldAggregation;
}
}
public class Multiplier extends Calculator {
public int multiply(int[] array) {
return this.aggregate(array, 1);
}
protected int aggregateSingle(int nextValue, int oldAggregation) {
return nextValue * oldAggregation;
}
}
Этот подход даже сохраняет структуру классов, что может быть важно в случае, если классы Adder
а также Multiplier
используются внешне (они public
!)
Лично я не считаю всю эту деятельность "улучшением ремонтопригодности" как таковой: она более LoC и еще более сложна из-за этой природы наследования. Мне кажется, что этот вопрос напоминает теоретический вопрос, который должен научить вас, как следует проводить рефакторинг, но точно не учитывает самый важный момент: не усложняйте простые вещи, даже если они могут быть немного излишними.