Как я могу cin и cout некоторый текст Unicode?
Я спрашиваю фрагмент кода, который связывает текст Unicode, объединяет другой Unicode с первым текстом Unicode и указывает результат.
PS Этот код поможет мне решить еще одну большую проблему с Unicode. Но прежде всего главное - выполнить то, что я прошу.
ДОБАВЛЕНО: Кстати, я не могу написать в командной строке любой символ Unicode при запуске исполняемого файла. Как мне это сделать?
5 ответов
Вот пример, который показывает четыре различных метода, из которых только третий (C conio
) и четвертый (собственный Windows API) работает (но только если stdin/stdout не перенаправлены). Обратите внимание, что вам все еще нужен шрифт, содержащий символ, который вы хотите показать (Lucida Console поддерживает как минимум греческий и кириллицу). Обратите внимание, что все здесь абсолютно непереносимо, просто нет переносимого способа ввода / вывода строк Unicode на терминале.
#ifndef UNICODE
#define UNICODE
#endif
#ifndef _UNICODE
#define _UNICODE
#endif
#define STRICT
#define NOMINMAX
#define WIN32_LEAN_AND_MEAN
#include <iostream>
#include <string>
#include <cstdlib>
#include <cstdio>
#include <conio.h>
#include <windows.h>
void testIostream();
void testStdio();
void testConio();
void testWindows();
int wmain() {
testIostream();
testStdio();
testConio();
testWindows();
std::system("pause");
}
void testIostream() {
std::wstring first, second;
std::getline(std::wcin, first);
if (!std::wcin.good()) return;
std::getline(std::wcin, second);
if (!std::wcin.good()) return;
std::wcout << first << second << std::endl;
}
void testStdio() {
wchar_t buffer[0x1000];
if (!_getws_s(buffer)) return;
const std::wstring first = buffer;
if (!_getws_s(buffer)) return;
const std::wstring second = buffer;
const std::wstring result = first + second;
_putws(result.c_str());
}
void testConio() {
wchar_t buffer[0x1000];
std::size_t numRead = 0;
if (_cgetws_s(buffer, &numRead)) return;
const std::wstring first(buffer, numRead);
if (_cgetws_s(buffer, &numRead)) return;
const std::wstring second(buffer, numRead);
const std::wstring result = first + second + L'\n';
_cputws(result.c_str());
}
void testWindows() {
const HANDLE stdIn = GetStdHandle(STD_INPUT_HANDLE);
WCHAR buffer[0x1000];
DWORD numRead = 0;
if (!ReadConsoleW(stdIn, buffer, sizeof buffer, &numRead, NULL)) return;
const std::wstring first(buffer, numRead - 2);
if (!ReadConsoleW(stdIn, buffer, sizeof buffer, &numRead, NULL)) return;
const std::wstring second(buffer, numRead);
const std::wstring result = first + second;
const HANDLE stdOut = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
DWORD numWritten = 0;
WriteConsoleW(stdOut, result.c_str(), result.size(), &numWritten, NULL);
}
- Изменить 1: я добавил метод, основанный на
conio
, - Редактировать 2: я возился с
_O_U16TEXT
немного, как описано в блоге Майкла Каплана, но это, казалось бы, толькоwgets
интерпретировать (8-битные) данные изReadFile
как UTF-16. Я исследую это немного дальше в течение выходных.
У меня была похожая проблема в прошлом, в моем случае imbue
а также sync_with_stdio
сделал трюк. Попробуй это:
#include <iostream>
#include <locale>
#include <string>
using namespace std;
int main() {
ios_base::sync_with_stdio(false);
wcin.imbue(locale("en_US.UTF-8"));
wcout.imbue(locale("en_US.UTF-8"));
wstring s;
wstring t(L" la Polynésie française");
wcin >> s;
wcout << s << t << endl;
return 0;
}
В зависимости от того, какой тип юникода вы имеете в виду. Я полагаю, вы имеете в виду, что вы просто работаете с std::wstring
хоть. В этом случае используйте std::wcin
а также std::wcout
,
Для преобразования между кодировками вы можете использовать функции вашей ОС, например, для Win32: WideCharToMultiByte
, MultiByteToWideChar
или вы можете использовать библиотеку, как libiconv
Если у вас есть фактический текст (то есть строка логических символов), вместо этого вставьте в широкие потоки. Широкие потоки будут автоматически кодировать ваши символы, чтобы соответствовать битам, ожидаемым кодировкой локали. (И если вместо этого вы закодировали биты, потоки будут декодировать биты, а затем перекодировать их в соответствии с локалью.)
Существует меньшее решение, если вы ЗНАЕТЕ, что у вас есть UTF-кодированные биты (т. Е. Массив битов, предназначенных для декодирования в строку логических символов), и вы ЗНАЕТЕ, что цель выходного потока ожидает того же самого битового формата, затем вы можете пропустить шаги декодирования и перекодирования и записать () биты как есть. Это работает только тогда, когда вы знаете, что обе стороны используют один и тот же формат кодирования, что может быть в случае небольших утилит, не предназначенных для связи с процессами в других локалях.
Это зависит от ОС. Если ваша ОС понимает, вы можете просто послать ей последовательности UTF-8.