Как я могу получить координаты мыши Z на Flex Papervision3D?
Я работаю на панорамной сцене. И я хочу переместить самолет с курсором. Когда я двигаю мышь, плоскость должна быть координатами мыши. И я хочу взять трехмерные координаты плоскости (x,y,z), особенно z-координату. Я пытаюсь ниже код. Но это не работает правильно. Мышь и плоскость не совпадают с координатами на экране. Как я могу сделать?
public class RayTracer
{
public static function getIntersection(viewport:Viewport3D, camera:CameraObject3D, normal:Array):Number3D
{
var plane3D:Plane3D=new Plane3D();
plane3D.setNormalAndPoint(new Number3D(0, 1, 0), new Number3D(0, 0, 0));
var cameraPosition:Number3D=new Number3D(camera.x, camera.y, camera.z);
var ray:Number3D=camera.unproject(viewport.containerSprite.mouseX, viewport.containerSprite.mouseY);
ray=Number3D.add(ray, cameraPosition);
var intersect:Number3D=plane3D.getIntersectionLineNumbers(cameraPosition, ray);
return intersect;
}
}
2 ответа
Нет, я попробую. Я пытаюсь объект Mouse3d и запустить ниже код:
private function onEnterFrame(param1:Event=null):void{
renderer.renderScene(scene, camera, viewport);
var mouse3D:Mouse3D;
viewport.interactive=true;
Mouse3D.enabled=true;
mouse3D=viewport.interactiveSceneManager.mouse3D;
trace(mouse3D.x, mouse3D.y, mouse3D.z)
}
Но координаты mouse3D всегда (0,0,0). Я не знаю почему.