Ошибка Unity PersistentManager.WriteFile

Я недавно обновил Unity до серии 4.2.x, и у меня возникла проблема с рабочим процессом, с которой я заблудился. Я также попробовал это с самой новой версией (4.3.3f1), и я также получаю ту же проблему.


Вот спецификации для моего компьютера:

Процессор: Intel® Core® TM i7-4770k Процессор @ 3,50 ГГц

Память: 16 ГБ ОЗУ

ОС: Windows 8.1 Pro

Жесткие диски:

Главная: твердотельный накопитель Samsung 120GB

Вторичный: механический диск WD 2 ТБ x2 на RAID ONE


При создании нового 2D-проекта я ничего не выбираю, кроме параметра 2D, и устанавливаю его в свой "Механический привод". Первая ошибка, которая появляется, является следующей:

Открытие файла G:/Projects/....../Temp/tempfile не удалось: процесс не может получить доступ к файлу, поскольку он используется другим процессом.
Варианты: Попробуйте еще раз | Принудительно выйти | Отменить

Я бы нажал "Попробовать еще раз", поскольку ничего (даже файловый менеджер не использовал эту папку в любом случае. Затем он загружает Unity с двумя ошибками:

GetPersistentManager ().WriteFile (i-> path, BuildTargetSelection:: NoTarget (), kDontReadObjectsFromDiskBeforeWriting)

а также

container.begin () == container.end () UnityEditor.HandleUtility:BeginHandles()

Это только начало происходить в последнее время, и я создал два проекта до этого ни с одной из этих ошибок, используя 4.2.1f. Теперь каждый раз, когда я хотел бы создать папку, она выдает ошибку GetPersistentManager. Unity также не позволит мне перетаскивать какие-либо активы в папку через редактор (однако я могу щелкнуть правой кнопкой мыши, импортировать ресурсы и импортировать их таким образом). Когда я пытаюсь поместить ресурс в папку через проводник, я получаю следующую ошибку:

Фатальная ошибка! GetPersistentManager().WriteFileInternal(metaDataPath, metaDataFileIndex, writeData.begin(), writeData.size(), NULL, BuildTargetSelection::NoTarget(),0)

Импортированный мною ресурс представляет собой спрайт-лист, который я использовал в предыдущих двух проектах, указанных выше.


В качестве теста я также повторил этот процесс на своем основном жестком диске, и он все еще дает мне те же результаты.

Это стало проблемой, так как теперь в двух других моих проектах возникают те же проблемы, что и в трех вышеприведенных ошибках. Если кто-нибудь знает, что может быть причиной этого, пожалуйста, дайте мне знать.

1 ответ

Решение

Я нашел проблему. Это был мой антивирус (Total Defense), я вручную добавил разрешения и все заработало

Возникла та же проблема, оказалось, что Google Drive выполняет резервное копирование и синхронизирует синхронизацию папки проекта. Переключился на git с репозиторием github для моих целей резервного копирования. Задача решена.

Быстрый совет: Google unity3d gitignore. В проектах Unity есть много временных вещей, которые вам не нужно резервировать или фиксировать, поэтому хороший файл git ignore сэкономит много дискового пространства и времени.

Надеюсь, это кому-нибудь поможет.

Другие вопросы по тегам