Установить контекст и запустить метод в действии xState
У меня есть простой конечный автомат, который обрабатывает форму ввода
export const chatMachine = Machine({
id: 'chat',
initial: 'idle',
states: {
idle: {
on: {
SET_MESSAGE: { actions: ['handleMessageChange'] },
COMMENT_SUBMITTED: {
actions: ['submitComment']
}
}
}
}
});
Я хотел бы submitComment
действие, чтобы запустить функцию и затем сбросить поле в контексте, как это:
submitComment: (ctx, e) => {
e.payload(ctx.message);
assign({
message: ''
});
}
Это не работает
Он запускает метод, который я передаю, но не доходит до бита назначения.
Могу ли я совершить две вещи за одно действие или я должен создать два отдельных действия?
2 ответа
Вы должны создать два отдельных действия, потому что это два отдельных действия.
Я не уверен что e.payload(ctx.message)
делает, но события должны быть чисто данными - вы не должны помещать функции в события.
Также, assign(...)
не обязательно. Это чистая функция, которая возвращает действие, которое выглядит как { type: 'xstate.assign', ...}
, Ни одно из действий XState не является обязательным.
Попробуй это:
// ...
COMMENT_SUBMITTED: {
actions: ['submitComment', 'assignComment']
},
// ...
actions: {
submitComment: (ctx, e) => { ... },
assignComment: assign({ message: '' })
}
Сегодня столкнулся с той же проблемой, наконец-то получил что-то вроде этого, и это отлично работает для меня, вы не можете использовать Assign() в действии, но вы можете напрямую изменить контекст
actions: {
// ....
changeToRemove: (context, event, meta) => {
selection.value.color = 'red'
context.selectionType = 'remove'
},
// ....
}
также попробуйте это сsetTimeout(() => context.selectionType = 'remove', 2000)
вместо простого назначения, но, как и ожидалось, когда вы запускаете что-то, что уже использует состояние машины до 2 с, тогда используется старое значение, поэтому, если вы хотите выбрать что-то из API или использовать некоторые асинхронные действия, возможно, лучшим решением будет добавить больше состояний к машине затем после действия вызова отправьте событие на машину, чтобы изменить ее состояние