Неэффективный цикл остатка в моем коде

У меня есть эта функция:

bool interpolate(const Mat &im, float ofsx, float ofsy, float a11, float a12, float a21, float a22, Mat &res)
{         
   bool ret = false;
   // input size (-1 for the safe bilinear interpolation)
   const int width = im.cols-1;
   const int height = im.rows-1;
   // output size
   const int halfWidth  = res.cols >> 1;
   const int halfHeight = res.rows >> 1;
   float *out = res.ptr<float>(0);
   const float *imptr  = im.ptr<float>(0);
   for (int j=-halfHeight; j<=halfHeight; ++j)
   {
      const float rx = ofsx + j * a12;
      const float ry = ofsy + j * a22;
      #pragma omp simd
      for(int i=-halfWidth; i<=halfWidth; ++i, out++)
      {
         float wx = rx + i * a11;
         float wy = ry + i * a21;
         const int x = (int) floor(wx);
         const int y = (int) floor(wy);
         if (x >= 0 && y >= 0 && x < width && y < height)
         {
            // compute weights
            wx -= x; wy -= y;
            int rowOffset = y*im.cols;
            int rowOffset1 = (y+1)*im.cols;
            // bilinear interpolation
            *out =
                (1.0f - wy) * ((1.0f - wx) * imptr[rowOffset+x]   + wx * imptr[rowOffset+x+1]) +
                (       wy) * ((1.0f - wx) * imptr[rowOffset1+x] + wx * imptr[rowOffset1+x+1]);
         } else {
            *out = 0;
            ret =  true; // touching boundary of the input            
         }
      }
   }
   return ret;
}

halfWidth очень случайный: это может быть 9, 84, 20, 95, 111... Я только пытаюсь оптимизировать этот код, я не понимаю его в деталях.

Как видите, внутренний for уже векторизовано, но Intel Advisor предлагает следующее:

введите описание изображения здесь

И это результат анализа числа поездок:

введите описание изображения здесь

Насколько я понимаю, это означает, что:

  1. Длина вектора равна 8, поэтому это означает, что 8 операций с плавающей запятой могут обрабатываться одновременно для каждого цикла. Это будет означать (если я не ошибаюсь), что данные выровнены на 32 байта (хотя, как я объясняю здесь, кажется, что компилятор считает, что данные не выровнены).
  2. В среднем 2 цикла полностью векторизованы, а 3 цикла являются остаточными циклами. То же самое касается Мин и Макс. В противном случае я не понимаю, что ; средства.

Теперь мой вопрос: как мне следовать первому совету Intel Advisor? В нем говорится "увеличить размер объектов и добавить итерации, чтобы число поездок было кратно длине вектора". Хорошо, просто сказано: "Эй, парень, сделай это так halfWidth*2+1 (так как идет от -halfWidth в +halfWidth кратно 8)". Но как я могу это сделать? Если я добавлю случайные циклы, это, очевидно, нарушит алгоритм!

Единственное решение, которое пришло мне в голову, это добавить "фальшивые" итерации, подобные этой:

const int vectorLength = 8;
const int iterations = halfWidth*2+1;
const int remainder = iterations%vectorLength;

for(int i=0; i<loop+length-remainder; i++){
  //this iteration was not supposed to exist, skip it!
  if(i>halfWidth) 
     continue;
}

Конечно, этот код не будет работать, так как он идет от -halfWidth в halfWidth, но это чтобы вы поняли мою стратегию "фальшивых" итераций.

Что касается второго варианта ("Увеличьте размер статических и автоматических объектов и используйте опцию компилятора для добавления заполнения данных"), я понятия не имею, как это реализовать.

0 ответов

Во-первых, вы должны проверить показатель эффективности векторного советника, а также относительное время, проведенное в Loop Remainder по сравнению с Loop Body (см. Список горячих точек в Advisor). Если эффективность близка к 100% (или время, потраченное на Remainder, очень мало), то это не стоит усилий (и денег, как упоминалось в комментариях MSalters).

Если он равен << 100% (и инструмент не сообщает о других штрафах), то вы можете либо реорганизовать код, чтобы "добавить ложные итерации" (редкие пользователи могут себе это позволить), либо попробовать #pragma loop_count для наиболее типичных #iterations значения (в зависимости от типичного значения halfWidth).

Если halfWIdth полностью случайное (нет общих или средних значений), то вы ничего не можете сделать с этой проблемой.

Другие вопросы по тегам