DLL как механизм в OSX

Я хочу создать приложение и иметь возможность обновлять его из Интернета.

В моей версии Windows фактический контент - это DLL, которую я меняю при каждом обновлении.

Как я могу добиться этого в OSX? мое приложение представляет собой плагин, и после первоначальной установки я не могу переопределить файл оболочки (например, тот, который загружает DLL в версии WIN)

Спасибо

1 ответ

Решение

OS X, эквивалентный DLL, - это динамическая библиотека (или dylib). Вот некоторая информация о dylibs:

https://developer.apple.com/library/mac/#documentation/DeveloperTools/Conceptual/DynamicLibraries/000-Introduction/Introduction.html

Вы не можете включать ресурсы в dylib. Если вам нужно включить ресурсы, подумайте о создании пакета:

https://developer.apple.com/library/mac/#documentation/CoreFoundation/Conceptual/CFBundles/AboutBundles/AboutBundles.html

Другие вопросы по тегам