Ошибка блокбастера с Unity и iPhone XR (в частности)

Больше информации! кажется, это настоящая, свежая ошибка единства

менее 12.1.2 … кажется, работает на всех устройствах

12.1.2.. показывает проблему на XR

12.1.2.. идеально подходит для 8Plus, X и других, протестированных до сих пор

Примечание - идентичное поведение происходит с недавним Unity (все 2018.2) и новым Unity 2018.3

Подано с Unity - 1114664


Просто получите последнюю версию Unity, так что 2018.3 или 2018.2

Сделайте новый пустой проект для iOS.

Сделайте сцену пустой - просто куб или что-то подобное.

Создайте до последней версии Xcode (так, Версия 10.1 (10B61)),

Подключите обычный XR и запустите...

Кажется, он работает, но появляются эти странные ошибки.

(На самом деле я не знаю, являются ли они ошибками или предупреждениями, или??)

Main Thread Checker: UI API called on a background thread:
   -[UIApplication applicationState]
PID: 2496, TID: 691898, Thread name: 
   com.apple.CoreMotion.MotionThread,
   Queue name: com.apple.root.default-qos.overcommit, QoS: 0
Backtrace:
4   libobjc.A.dylib                     0x000000021839f894 <redacted> + 56
5   CoreMotion                          0x000000021ec25040 CoreMotion + 307264
6   CoreMotion                          0x000000021ec25574 CoreMotion + 308596
  1. Кажется, почти невероятно, что Unity может совершить такую ​​основную ошибку, и в любом случае в Интернете уже будет 10000 дискуссий об этом.

  2. Я пробовал на разных телефонах, Mac и т. Д. И т. Д.. что это может быть??

  3. Похоже, это просто предупреждение, а не сбой, но IDK. Это странно.

Трудно понять, какое отношение имеет CoreMotion к чему-либо (во всяком случае, я отключил акселерометр от сборки Unity).

Что может быть причиной этой ошибки / предупреждения при сборке iOS?

1 ответ

Решение

Фактически, (январь 2019 г.)

парни из Unity связались со мной и объяснили, что это ошибка!

Так вот и все.

Это кажется предупреждением - кажется, что все продолжается, хотя и происходит.

Другие вопросы по тегам