Как заставить компилятор MSVC исключить размещение в стеке больших временных объектов?

Этот вопрос не является дубликатом этого или других подобных вопросов. Этот вопрос касается очистки структуры после ее инициализации и использования.


Обновить

Прочитав первые несколько ваших комментариев, я хотел бы уточнить мой вопрос:

  • Как я могу заставить компилятор MSVC исключить выделение большого стека?

Я обновил заголовок, текст и код ниже, чтобы прояснить это.


Я недавно начал компилировать свои проекты с /GS, /sdl а также /analyze параметры компилятора. (Microsoft Visual C++ 2015) С этими параметрами компилятор правильно предупреждает о сомнительных конструкциях кода. Однако я столкнулся с некоторыми предупреждениями о том, что я всегда думал, что это хороший стиль C++.

Пожалуйста, посмотрите на следующий пример кода:

struct my_struct {
    char  large_member[64000];
};

void do_something_else(my_struct & ms)
{
    // the intent of the next line is to "clear" the ms object
    ms = {};  // <-- here the compiler claims the large stack allocation

   // ... do some more work with ms
}

my_struct oh_my = {}; // construction, apparently no large stack allocation

int main()
{ 
    // ...
    // do something with the oh_my object
    // 

    do_something_else(oh_my);
}

Мне сказали, что стандартный C++ способ очистки структуры следующий:

ms = {};

С /analyze Опция компилятора предупреждает об этом следующим образом (пример):

C: \ Dev \ MDS \ Proj \ MDSCPV \ Vaps_Common_lib \ camber_radar.cpp: 162: предупреждение: C6262: функция использует 144400 байт стека: превышает / анализирует: размер стека 16384'. Это распределение было сгенерировано компилятором временно для 'struct BitmapBuffer' в строке 162. Рассмотрите возможность перемещения некоторых данных в кучу.

Я думаю, что происходит следующее:

  • временный объект создается в стеке
  • временный объект копируется в переменную объекта

Я хотел бы видеть что-то вроде инициализации по умолчанию происходит там. На мой взгляд, компилятор должен уметь оптимизировать распределение стека. Но, видимо (согласно предупреждению) компилятор этого не делает. У меня такой вопрос: как я могу заставить компилятор исключить распределение стека? Теперь я начал заменять эти места следующим кодом:

std::memset(&ms, 0, sizeof(ms));

1 ответ

Поскольку my_struct легко копируется, компиляторы должны иметь возможность разместить memset позвоните вместо создания временного и затем назначьте его, но это не обязательно.

Новое выражение Placement решит вашу проблему: оно создает объект по заранее выделенному адресу, используя предоставленный конструктор. Например, new(&ms) my_struct{} дает ту же семантику, что и ms = {}, Должен my_struct есть нетривиальный деструктор, явный вызов ms.~my_struct() должен предшествовать размещению нового. Для справки: новое выражение

Я предлагаю не использовать эту технику обычным способом. Это своего рода "черная магия" низкого уровня C++. Хорошие компиляторы должны оптимизировать использование memset,

Кстати, oh_my Глобальная переменная не выделяет временную переменную в стеке, потому что она инициализируется константой во время компиляции.

Другие вопросы по тегам