Python синглтон / создание объекта
Я изучаю Python, и я пытался реализовать класс типа Singleton в качестве теста. У меня есть следующий код:
_Singleton__instance = None
class Singleton:
def __init__(self):
global __instance
if __instance == None:
self.name = "The one"
__instance = self
else:
self = __instance
Это работает частично, но кажется, что часть self = __instance не работает. Я включил некоторые выходные данные интерпретатора для демонстрации (приведенный выше код сохранен в singleton.py):
>>> import singleton
>>> x = singleton.Singleton()
>>> x.name
'The one'
>>> singleton._Singleton__instance.name
'The one'
>>> y = singleton.Singleton()
>>> y.name
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AttributeError: Singleton instance has no attribute 'name'
>>> type(y)
<type 'instance'>
>>> dir(y)
['__doc__', '__init__', '__module__']
Можно ли сделать то, что я пытаюсь? Если нет, есть ли другой способ сделать это?
Любые предложения приветствуются.
Приветствия.
5 ответов
Присвоение аргументу или любой другой локальной переменной (barename) никогда не может, возможно, иметь ЛЮБОЙ эффект вне функции; это относится к вашему self = whatever
как и для ЛЮБОГО другого присваивания аргумента (barename) или другой локальной переменной.
Скорее переопределить __new__
:
class Singleton(object):
__instance = None
def __new__(cls):
if cls.__instance == None:
cls.__instance = object.__new__(cls)
cls.__instance.name = "The one"
return cls.__instance
Я сделал здесь другие улучшения, такие как выкорчевывание глобала, класс старого стиля и т. Д.
Гораздо лучше использовать Borg (он же monostate) вместо выбранного вами Highlander (он же синглтон), но это не та проблема, о которой вы спрашиваете;-).
Фрагмент кода Брюса Экеля из Design Pattern: я не понимаю, как это работает
class Borg:
_shared_state = {}
def __init__(self):
self.__dict__ = self._shared_state
class MySingleton(Borg):
def __init__(self, arg):
Borg.__init__(self)
self.val = arg
def __str__(self): return self.val
x = MySingleton('sausage')
print x
y = MySingleton('eggs')
print y
z = MySingleton('spam')
print z
print x
print y
print ´x´
print ´y´
print ´z´
output = '''
sausage
eggs
spam
spam
spam
<__main__. MySingleton instance at 0079EF2C>
<__main__. MySingleton instance at 0079E10C>
<__main__. MySingleton instance at 00798F9C>
'''
Из шаблона Singleton (Python):
class Singleton(type):
def __init__(self, name, bases, dict):
super(Singleton, self).__init__(name, bases, dict)
self.instance = None
def __call__(self, *args, **kw):
if self.instance is None:
self.instance = super(Singleton, self).__call__(*args, **kw)
return self.instance
class MyClass(object):
__metaclass__ = Singleton
print MyClass()
print MyClass()
Это самый простой синглтон, который вы можете сделать. Он использует метод класса, чтобы проверить, был ли создан синглтон, и создает новый, если это не так. Есть более продвинутые способы решения этой проблемы, такие как переопределение __new__
метод.
class Singleton:
instance = None
@classmethod
def get(cls):
if cls.instance is None:
cls.instance = cls()
return cls.instance
def __init__(self):
self.x = 5 # or whatever you want to do
sing = Singleton.get()
print sing.x # prints 5
Что касается того, почему ваш код не работает, есть несколько причин. Во-первых, к тому времени __init__
называется, новый объект уже был создан, побеждая цель шаблона синглтона. Во-вторых, когда вы говорите self = __instance
, который просто сбрасывает локальную переменную self; это было бы похоже на высказывание
def f(x):
x = 7 # changes the value of our local variable
y = 5
f(y)
print y # this is still 5
Поскольку переменные в Python передаются по значению, а не по ссылке, вы не можете сказать, self = blah
и пусть это будет иметь смысл так, как вы хотите. Вышеприведенный класс Singleton - это больше, чем вы хотите, если только вы не хотите придумать и посмотреть на переопределение __new__
оператор.
self = _instance
Это не будет делать то, что вы ожидаете. Читайте о том, как Python обрабатывает имена.