std:: установить собственный компаратор для 2D точек
Мне нужен список не дублированных 2D точек, поэтому я использую std::set
с пользовательской функцией сравнения. У функции, которую я использую, возникают проблемы после вставки точек, потому что иногда std::find
не находит уже вставленные точки.
const double tolerance = 0.1;
struct MyPoint2D
{
MyPoint2D(double x, double y) : _x(x), _y(y) {}
double _x, _y;
};
auto compMyPoint2D = [&](const MyPoint2D& pointA, const MyPoint2D& pointB) -> bool
{
if (pointA._x < pointB._x - tolerance) return true;
if (pointA._x > pointB._x + tolerance) return false;
if (pointA._y < pointB._y - tolerance) return true;
return false;
};
std::set<MyPoint2D, decltype(compMyPoint2D)> orderedMyPoints(compMyPoint2D);
MyPoint2D pointA(0.66,1.14);
MyPoint2D pointB(0.75, 0.0);
MyPoint2D pointC(0.57,1.19);
orderedMyPoints.insert(pointA);
orderedMyPoints.insert(pointB);
orderedMyPoints.insert(pointC);
if (orderedMyPoints.find(pointC)==orderedMyPoints.end())
{
std::cout << "Not found" << std::endl;
orderedMyPoints.insert(pointC);
if (orderedMyPoints.find(pointC)==orderedMyPoints.end())
std::cout << "Still not found" << std::endl;
}
Должен ли я предварительно заказать 2d точки перед вставкой в std::set
или есть лучшая функция сравнения для 2d точек?
Мне нужно использовать std::find
после ввода всех точек для получения индексов конечной точки.
Я использую родной C++ на Microsoft Visual Studio 2010.
2 ответа
Ваша функция сравнения неверна. Убери + толерантность. Это не полезно при попытке определить абсолютный порядок среди значений с плавающей запятой. Например, он не обеспечивает транзитивность эквивалентности. То есть если A == B
(т.е. f(A, B)
а также f(B, A)
оба ложные) и B == C
, то это не обязательно тот случай, когда A == C
когда у вас есть эта корректировка толерантности там.
Просто сделай это:
if (pointA._x < pointB._x) return true;
if (pointA._x > pointB._x) return false;
if (pointA._y < pointB._y) return true;
return false;
Во-первых, если у вас нет причин не делать этого, лучше просто определить operator<
для вашего класса это означает меньше печатать при использовании std::set
и т.д., и означает, что вы можете использовать инфикс <
, Во-вторых, как указывает Бенджамин, не должно быть необходимости tolerance
, В-третьих, вы можете упростить логику сравнения.
Вы должны иметь что-то вроде:
bool operator<(const MyPoint2D& lhs, const MyPoint2D& rhs)
{
return lhs._x < rhs._x || (lhs._x == rhs._x && lhs._y < rhs._y);
}
Тогда вы можете просто использовать std::set<MyPoint2D>
,