Отладка мастера vstemplate
Для игрового движка под названием дуальность ( https://duality.adamslair.net/) я хочу создать шаблон решения, который будет создавать необходимые проекты и все файлы, необходимые для функционирования дуальности. Это включает в себя файлы и папки, которые сами не являются частью проекта.
Чтобы добиться этого, я пытаюсь создать мастера, который может генерировать структуру файлов / папок, мне нужно, поскольку я понял, что одни шаблоны довольно ограничены в этом аспекте. Я следовал этому руководству: https://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms185301.aspx.
Однако, когда я отлаживаю это и пытаюсь создать решение, оно говорит, что оно не удалось, но не почему и как. Точки останова также не достигаются, так как символы не загружены.
Это ошибка, которую я получаю при попытке создать проект, используя мой шаблон:
Когда я закомментирую узел WizardExtension в vstemplate, он работает нормально
Так как я могу изменить свой проект, чтобы он загружал символы, и я мог отлаживать его? Я использую vs2017.
Включен мой проект: DualityTemplate
1 ответ
Оказывается, это было потому, что на платформе был установлен Any CPU. Когда я изменил это на x86, он работал без проблем.
Скорее всего, это связано с тем, что расширение решило работать в 64-битной версии, в то время как Visual Studio только 32-битной.