Где я могу найти учебники по теории звукового программирования низкого уровня
Я программист среднего уровня. Я хочу изучить теорию обработки звука / звука с нуля.
Точно так же, как "пиксель" и его компоненты R,G,B,A являются фундаментальной частью графического программирования. Я хочу знать о звуковом программировании в подобных линиях.
Кто-нибудь может указать мне хорошие ссылки? Также я хотел бы знать некоторые библиотеки (желательно переносимые), которые позволяют мне манипулировать звуком. Что-то, что может напрямую работать с mp3, amr файлами.
Я тоже не против книжных рекомендаций:)
3 ответа
Прежде чем запачкать руки очень низкими уровнями (C/C++), я бы посоветовал поиграть с инструментами более высокого уровня, такими как Octave (бесплатный клон Matlab). Возможно, вам также понадобится установить инструментарий обработки сигналов. Это должно дать вам хороший испытательный стенд для игры с БПФ, свертки, фильтрации и тому подобного, а также позволит вам построить график результатов. Я бы посоветовал найти хорошую книгу по обработке сигналов, чтобы ознакомиться с концепциями, а затем, если вы захотите познакомиться с алгоритмами DSP, MusicDSP.org стоит посмотреть.
Если вы хотите, чтобы существующий фреймворк работал с этим, посмотрите на CLAM.
Пиксель в графическом программировании аналогичен одной точке дискретизации в аудио. Оцифрованное изображение состоит из двумерного массива пикселей; оцифрованный аудиосигнал состоит из последовательности точек выборки, каждая точка соответствует амплитуде. Остальное вы найдете в книгах...
Несколько старых, но хороших практических текстов, которые можно было бы дешево купить на Amazon:
Серия Sound On Sound Synth Secrets представляет собой довольно хорошее базовое введение в концепции синтеза звука.