Swift 2d Array действует по-разному при каждом запуске

Я пытаюсь заполнить двумерный массив пользовательским классом, называемым "карта". Я запускаю его через два цикла for, чтобы создать новый "карточный" объект и добавить его в массив. Каждый раз, когда я запускаю блок кода, я получаю различное количество объектов в диапазоне от 0 до миллионов.

    class arcade: UIViewController {

override func viewDidLoad() {
    createBoard()
    displayBoard()
}

func createBoard()
{
    var repCard = card()
    var board = [[card](count: 0, repeatedValue: repCard)]


    var indexCounter = 0;


    for var xInFor = 0; xInFor < 5; xInFor++ {

        for var yInFor = 0; yInFor < 5; yInFor++ {

            var newCard = card()
            newCard.width = 15.0
            newCard.id = indexCounter
            ++indexCounter
            var xPos = 50
            var yPos = 50

            newCard.x = xPos * xInFor
            newCard.y = yPos * yInFor

            board[xInFor].append(newCard)
        }
        board.append([card](count: 0, repeatedValue: repCard))
    }
}

1 ответ

Проблема решена - мне нужно было объявить мой массив "board" в классе, а не в методе

Другие вопросы по тегам