Как избавиться от "корневого узла консоли" в оснастке MMC 3.0?

Я создавал оснастки с новыми классами MMC 3.0 и C#. Я не могу найти какие-либо примеры того, как избавиться от узла "Console Root" при создании файлов *.msc. Я просмотрел примеры в SDK, но, похоже, ничего не могу найти для этого.

Я видел другие оснастки, которые делают то, что я хочу, но я не могу сказать, какую версию MMC они используют.

3 ответа

Решение

Если я вас правильно понял, это не относится к MMC3, но мне потребовалось время, чтобы понять. Щелкните правой кнопкой мыши узел и выберите New Window from Here, Затем вернитесь в окно Console Root и закройте его (Ctrl+F4).

Внутри MSC это //View/BookMark/@NodeID, который должен быть "2" (и т. Д.), А не "1".

Я знаю, что это старый пост, поэтому, возможно, ответ не нужен, но для того, чтобы вы пытались сделать, нужно сохранить настроенный файл MSC. Как говорится в одном ответе, добавьте свой SnapIn, выберите отсюда Открыть новое окно, затем сохраните файл MSC. Это ваша консоль, настроенная на отображение SnapIn в качестве корневого узла, а не корневого каталога консоли. Под меню "Файл" находится диалоговое окно "Параметры...". Оттуда вы можете изменить настройки для этого конкретного файла консоли, чтобы предоставить конечным пользователям консоль без авторского режима, тогда они не смогут изменять макет на вас. Примечание: это только настройка для этого конкретного файла консоли (например, C:\temp\MyCustomConsole.msc), любой может открыть консоль и использовать диалог добавления / удаления, чтобы открыть оснастку в любой другой консоли, которую он пожелает.

Насколько я знаю, MMC всегда показывает Console Root. Даже если вы откроете его без оснастки, вы все равно увидите корень консоли. Оснастки добавляются только под ним, и некоторые из них могут быть загружены одновременно, и все они будут находиться под корнем консоли, который является просто корнем дерева.

Другие вопросы по тегам