Protobuf-сеть, сохраняя будущие поля

Сейчас я немного погуглил, но не смог определить, поддерживает ли protobuf-net или protobuf в целом прямую совместимость в следующем смысле:

Старая версия объекта десериализует новую версию объекта с новым полем, но сохраняет его при повторной сериализации, поэтому новая версия объекта не теряет значение.

Возможно ли это с протобуфами?

Большое спасибо

1 ответ

Да; Обращение неизвестных данных в обходе поддерживается большинством реализаций protobuf. Поскольку вы специально пометили protobuf-net - если вы используете код вначале (т.е. пишете классы вручную, что довольно часто встречается в protobuf-net), то вам необходимо явно поддержать это. Самый простой способ сделать это - наследовать Extensible, Следующее показывает успешное прохождение туда и обратно через тип, который ничего не знает о поле:

using System;
using System.IO;
using ProtoBuf;

[ProtoContract]
class Foo
{
    [ProtoMember(1)]
    public int X { get;set; }
    [ProtoMember(2)]
    public int Y { get;set; }
}
[ProtoContract]
class Bar : Extensible
{
    [ProtoMember(1)]
    public int A { get;set; } // if declared, needs to be compatible

    // note we don't have a declared field 2 here
}
static class Program
{
    static void Main()
    {
        Foo orig = new Foo { X = 123, Y = 456 }, clone;
        Bar bar;
        using(var ms = new MemoryStream())
        {
            Serializer.Serialize(ms, orig);
            ms.Position = 0;
            bar = Serializer.Deserialize<Bar>(ms);

            Console.WriteLine(bar.A); // 123 // query known data
            int b = Extensible.GetValue<int>(bar, 2); // query unknown data
            Console.WriteLine(b); // 456
        }
        using (var ms = new MemoryStream())
        {
            Serializer.Serialize(ms, bar);
            ms.Position = 0;
            clone = Serializer.Deserialize<Foo>(ms);
        }
        Console.WriteLine(clone.X); // 123
        Console.WriteLine(clone.Y); // 456
    }
}
Другие вопросы по тегам