МАТЛАБ: Как передавать данные между 2 GUI, используя функцию findobj?
Я новичок в создании графических интерфейсов с Matlab. У меня есть один MainGui, из которого я открываю Subgui, чтобы пользователь мог установить флажки. После нажатия кнопки "ОК" мой Subgui закрывается, и снова появляется MainGui-поверхность.
Как я могу получить доступ к значению clickbutton без использования getappdata и setappdata, а вместо этого сделать это с помощью findobj-function, которая, когда она работает, для меня намного проще.
Так что я в коде MainGui, и я ищу Subgui с
hGui = findobj('Tag','Subgui');
где 'Subgui' - это значение свойства Tag SubGUI. Видимость ручек включена для обоих!!
% get control handles for this GUI
handlesSubgui = guidata(hGui);
% now read the data from the checkbox
checkValue = get(handlesSubgui.checkbox1,'Value');
Почему это не работает? Я установил правильные теги и включил видимость, но я получаю
hGui =
Empty matrix: 0-by-1
!?
У кого-нибудь есть идея? Я был бы рад получить помощь! С наилучшими пожеланиями, Джон
1 ответ
Один из вариантов для такого случая - инициализация небольшого графического интерфейса внутри вашего обратного вызова кнопки. Чтобы проиллюстрировать это, я настрою небольшой программный графический интерфейс:
function testcode
res = get(0,'ScreenSize');
figdim = [300 300]; % Figure size, pixels
h.mainfig = figure( ...
'Units', 'Pixels', ...
'Position', [(res(3) - figdim(1))/2 (res(4) - figdim(2))/2 figdim(1) figdim(2)], ...
'Name', 'This is the Main GUI', ...
'Resize', 'off', ...
'DockControls', 'off', ...
'NumberTitle', 'off', ...
'MenuBar', 'none', ...
'Toolbar', 'none' ...
);
h.subGUIbutton = uicontrol( ...
'Parent', h.mainfig, ...
'Units', 'Normalized', ...
'Position', [0.25 0.6 0.5 0.3], ...
'String', 'Open Checkbox GUI' ...
);
h.displaydatabutton = uicontrol( ...
'Parent', h.mainfig, ...
'Units', 'Normalized', ...
'Position', [0.25 0.1 0.5 0.3], ...
'String', 'Display Checkbox Selections' ...
);
% Requires R2014b or newer, otherwise we'll have to use set
try
h.subGUIbutton.Callback = {@checkboxGUI, h};
h.displaydatabutton.Callback = {@displaydata, h};
catch
set(h.subGUIbutton, 'Callback', {@checkboxGUI, h});
set(h.displaydatabutton, 'Callback', {@displaydata, h});
end
И наши обратные вызовы будут структурированы так:
function checkboxGUI(~, ~, handles)
res = get(0,'ScreenSize');
figdim = [200 200]; % Figure size, pixels
h2.mainfig = figure( ...
'Units', 'Pixels', ...
'Position', [(res(3) - figdim(1))/2 (res(4) - figdim(2))/2 figdim(1) figdim(2)], ...
'Name', 'This is the Sub GUI', ...
'Resize', 'off', ...
'DockControls', 'off', ...
'NumberTitle', 'off', ...
'MenuBar', 'none', ...
'Toolbar', 'none' ...
);
% Build some checkboxes
for ii = 1:4
h2.checkbox(ii) = uicontrol( ...
'Parent', h2.mainfig, ...
'Style', 'checkbox', ...
'Units', 'Normalized', ...
'Position', [0.25 (1 - ii*0.15) 0.5 0.1], ...
'String', sprintf('Checkbox #%u', ii) ...
);
end
h2.closebutton = uicontrol( ...
'Parent', h2.mainfig, ...
'Style', 'pushbutton', ...
'Units', 'Normalized', ...
'Position', [0.25 0.15 0.5 0.1], ...
'String', 'Accept Changes', ...
'Callback', {@closecheckbox} ...
);
function closecheckbox(~, ~)
% requires R2014b or newer for dot notation
try
test = find([h2.checkbox(:).Value]); % Returns ID of checked boxes
catch
test = find(cell2mat(get(h2.checkbox(:), 'Value'))'); % Returns ID of checked boxes
setappdata(handles.mainfig, 'BoxesChecked', test);
close(h2.mainfig);
end
waitfor(h2.mainfig); % Wait for user to close the checkbox GUI
end
function displaydata(~, ~, handles)
BoxesChecked = getappdata(handles.mainfig, 'BoxesChecked');
if isempty(BoxesChecked)
fprintf('No boxes celected\n');
else
fprintf('User selected box: %d\n', BoxesChecked);
end
end
Обратите внимание, что я использовал вложенную функцию для удобства чтения. В этом простом примере у нас есть две кнопки в нашем основном графическом интерфейсе, кнопка, чтобы открыть приглашение пользователя, а затем кнопка отображения. Когда пользователь открывает приглашение флажка, выполнение всех команд GUI приостанавливается, пока приглашение не будет закрыто. При нажатии кнопки отображения мы получаем проверенные значения из данных приложения и распечатываем их в командном окне.