QPushButton: Как выровнять значок и текст
Используя Qt C++, у меня есть несколько кнопок с иконками и текстом. Поскольку текст всех кнопок не имеет одинаковую длину, значки не выровнены:
Я попытался использовать QToolButton вместо этого:
button->setToolButtonStyle( Qt::ToolButtonTextBesideIcon );
button->setSizePolicy( QSizePolicy( QSizePolicy::Policy::Expanding, button->sizePolicy().verticalPolicy() ) );
Но безуспешно, не удалось центрировать текст, в итоге получилось так:
Есть ли способ, чтобы значки были выровнены по вертикали и текст оставался по центру, вот так:
1 ответ
Вы можете достичь этого путем подкласса QPushButton
, Вот пример с минимальной функциональностью:
class MyButton : public QPushButton {
public:
explicit MyButton(QWidget* parent = nullptr) : QPushButton(parent) {}
virtual ~MyButton() {}
void setPixmap(const QPixmap& pixmap) { m_pixmap = pixmap; }
virtual QSize sizeHint() const override {
const auto parentHint = QPushButton::sizeHint();
// add margins here if needed
return QSize(parentHint.width() + m_pixmap.width(), std::max(parentHint.height(), m_pixmap.height()));
}
protected:
virtual void paintEvent(QPaintEvent* e) override {
QPushButton::paintEvent(e);
if (!m_pixmap.isNull()) {
const int y = (height() - m_pixmap.height()) / 2; // add margin if needed
QPainter painter(this);
painter.drawPixmap(5, y, m_pixmap); // hardcoded horizontal margin
}
}
private:
QPixmap m_pixmap;
};
Если вы хотите использовать его из Qt Designer, просто используйте функцию продвижения.
Здесь вы можете увидеть простой ответ IGHOR: значок QPushButton выровнен по левому краю с текстом по центру
Меньше кода без нарушения стиля пользовательского интерфейса
pushButton->setIcon(QApplication::style()->standardIcon(QStyle::SP_MessageBoxQuestion));
pushButton->setStyleSheet("text-align:left;");
pushButton->setLayout(new QGridLayout);
QLabel* textLabel = new QLabel("Hello world!");
textLabel->setAlignment(Qt::AlignRight | Qt::AlignVCenter); // or center
textLabel->setAttribute(Qt::WA_TransparentForMouseEvents, true);
pushButton->layout()->addWidget(textLabel);
Не забудьте отправлять сигналы setText в textLabel вместо pushButton