Не можете понять, что делает параметр flattnes в PathIterator?
Я пишу свой PathIterator
реализация.
В настоящее время я реализовал метод с плоскостностью без плоскостности:
@Override
public PathIterator getPathIterator(AffineTransform at, double flatness) {
return getPathIterator(at);
}
то есть я игнорирую это.
Какой самый простой способ работы с flatness
параметр?
Мой текущий итератор дает серию параллельных вертикальных линий (не связанных между собой). Насколько важно для меня реализовать плоскостную версию итератора? Где это используется?
1 ответ
getPathIterator()
цитируемый должен возвращать только SEG_MOVETO
, SEG_LINETO
, а также SEG_CLOSE
типы сегментов. Если твой Shape
не имеет других типов сегментов, например SEG_CUBICTO
или же SEG_QUADTO
, flatness
не имеет значения. В качестве конкретного примера Rectangle2D
реализация указывает, что "Поскольку прямоугольники уже плоские, параметр плоскостности игнорируется".