Как определить цвет кожи лица по исходному изображению в ios 5?
Мне нужно покрасить кожу лица... Как мне найти цвет кожи?
теперь я получаю цвет кожи по значению пикселя RGB... Тем не менее, я сталкиваюсь с проблемой, я подбирал цветовые координаты, чтобы соответствовать коже по определенному цветовому диапазону... но все же некоторая область лица не попадает в мой диапазон цветов тогда это не цвет этой области..
кроме области лица может падать эта область, эта область также окрашена...
Любая идея о моей проблеме...
Заранее спасибо....
Мой код:
-(void)colorImageBySliderValue:(float)value WithImage:(UIImage*)needToModified
{
CGContextRef ctx;
CGImageRef imageRef = needToModified.CGImage;
NSUInteger width = CGImageGetWidth(imageRef);
NSUInteger height = CGImageGetHeight(imageRef);
CGColorSpaceRef colorSpace = CGColorSpaceCreateDeviceRGB();
unsigned char *rawData = malloc(self.sourceImage.image.size.height * self.sourceImage.image.size.width * 10);
NSUInteger bytesPerPixel = 4;
NSUInteger bytesPerRow = bytesPerPixel * self.sourceImage.image.size.width;
NSUInteger bitsPerComponent = 8;
CGContextRef context1 = CGBitmapContextCreate(rawData, self.sourceImage.image.size.width, self.sourceImage.image.size.height,
bitsPerComponent, bytesPerRow, colorSpace,
kCGImageAlphaPremultipliedLast | kCGBitmapByteOrder32Big);
CGColorSpaceRelease(colorSpace);
CGContextDrawImage(context1, CGRectMake(0, 0, self.sourceImage.image.size.width, self.sourceImage.image.size.height), imageRef);
NSLog(@"%d::%d",width,height);
for(int ii = 0 ; ii < 768 * 1024 ; ii+=4)
{
int R = rawData[ii];
int G = rawData[ii+1];
int B = rawData[ii+2];
// NSLog(@"%d %d %d", R, G, B);
if( ( (R>60)&&(R<237) ) || ((G>10)&&(G<120))||((B>4) && (B<120)))
// if( ( (R>100)&&(R<186) ) || ((G>56)&&(G<130))||((B>30) && (B<120)))
// if( ( (R>188)&&(R<228) ) || ((G>123)&&(G<163))||((B>85) && (B<125)))
// if( ( (R>95)&&(R<220) ) || ((G>40)&&(G<210))||((B>20) && (B<170)))
{
rawData[ii+1]=R;//13;
rawData[ii+2]=G;//43;
rawData[ii+3]=value;//63
// NSLog(@"entered");
}
}
ctx = CGBitmapContextCreate(rawData,
CGImageGetWidth( imageRef ),
CGImageGetHeight( imageRef ),
8,
CGImageGetBytesPerRow( imageRef ),
CGImageGetColorSpace( imageRef ),
kCGImageAlphaPremultipliedLast );
imageRef = CGBitmapContextCreateImage(ctx);
UIImage* rawImage = [UIImage imageWithCGImage:imageRef];
UIImageView *ty=[[UIImageView alloc]initWithFrame:CGRectMake(100, 200, 400, 400)];
ty.image=rawImage;
[self.view addSubview:ty];
CGContextRelease(context1);
CGContextRelease(ctx);
free(rawData);
}
С Уважением,
Spynet
1 ответ
Вы можете создать два изображения, одно из которых является исходным изображением, а другое - только измененные пиксели изображения и исправить это... и наложить изображения, добавив сначала оригинальное изображение и только один измененный пиксель поверх исходного....
for (int index=0; index<length; index+=4)
{
if (data2[index]==data1[index])
{
data1[index]=data2[index];
data1[index+1]=data2[index+1];//aRed+value;//aRed;//13;
data1[index+2]=data2[index+2];//aGreen;//aGreen;//43;
data1[index+3]=data2[index+3];
}