Как вращать подвиды вокруг своих центров?

Можно ли повернуть вид вокруг своего центра?

В моей нынешней реализации субвиды (кнопки и т. Д.), Кажется, движутся по забавной траектории, прежде чем они окажутся в нужных позициях (поскольку система координат супер-вида поворачивается). Я бы хотел, чтобы виды вращались вокруг своих центров на 90 градусов, как на картинке ниже.

желаемое вращение

2 ответа

Решение

Мне очень нравится этот вопрос. Я также нахожу раздражение анимации вращения для некоторых интерфейсов. Вот как я бы реализовал то, что вы изобразили. Просто @interface будет просто отлично.Примечание: я использую ARC.

#import <UIKit/UIKit.h>
@interface ControllerWithRotatingButtons : UIViewController
@property (strong, nonatomic) IBOutlet UIButton *buttonA;
@property (strong, nonatomic) IBOutlet UIButton *buttonB;
@property (strong, nonatomic) IBOutlet UIButton *buttonC;
@end

Соответствующие розетки подключены к кнопкам на .xib:

ControllerWithRotatingButtons.m:

#import "ControllerWithRotatingButtons.h"
@implementation ControllerWithRotatingButtons
@synthesize buttonA = _buttonA;
@synthesize buttonB = _buttonB;
@synthesize buttonC = _buttonC;
-(void)deviceRotated:(NSNotification *)note{
    UIDeviceOrientation orientation = [UIDevice currentDevice].orientation;
    CGFloat rotationAngle = 0;
    if (orientation == UIDeviceOrientationPortraitUpsideDown) rotationAngle = M_PI;
    else if (orientation == UIDeviceOrientationLandscapeLeft) rotationAngle = M_PI_2;
    else if (orientation == UIDeviceOrientationLandscapeRight) rotationAngle = -M_PI_2;
    [UIView animateWithDuration:0.5 animations:^{
        _buttonA.transform = CGAffineTransformMakeRotation(rotationAngle);
        _buttonB.transform = CGAffineTransformMakeRotation(rotationAngle);
        _buttonC.transform = CGAffineTransformMakeRotation(rotationAngle);
    } completion:nil];
}
-(void)viewDidLoad{
    [super viewDidLoad];
    [[NSNotificationCenter defaultCenter] addObserver:self selector:@selector(deviceRotated:) name:UIDeviceOrientationDidChangeNotification object:nil];
}
-(void)viewDidUnload{
    [super viewDidUnload];
    [[NSNotificationCenter defaultCenter] removeObserver:self name:UIDeviceOrientationDidChangeNotification object:nil];
}
-(BOOL)shouldAutorotateToInterfaceOrientation:(UIInterfaceOrientation)interfaceOrientation{
    return (interfaceOrientation == UIInterfaceOrientationPortrait);
}
@end

И это все. Теперь, когда вы поворачиваете свое устройство, экран не будет вращаться, а кнопки будут выглядеть так:

Конечно, если вы хотите, чтобы метки кнопки поворачивались, вы просто примените преобразование к _buttonA.titleLabel вместо.

Примечание. Обратите внимание, что после поворота устройства, если касаться любых кнопок, не относящихся к кнопкам, устройство все еще находится в портретном положении, но ваш ответ на мой комментарий указывает на то, что это не проблема для вас.

Не стесняйтесь оставлять комментарии, если у вас есть связанный вопрос.

Вы можете вручную вращать любой подкласс UIView, используя свойство transform.

#import <QuartzCore/QuartzCore.h>

myView.transform = CGAffineTransformMakeRotation(M_PI/2);
Другие вопросы по тегам