Получить значение bool из firebase remote config unity

using System;
using System.Collections;
using System.Threading.Tasks;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using Firebase;

public class fbase : MonoBehaviour {
public GameObject rate;
Firebase.DependencyStatus dependencyStatus = Firebase.DependencyStatus.UnavailableOther;

// Use this for initialization
void Start () {
    Firebase.FirebaseApp.CheckAndFixDependenciesAsync().ContinueWith(task => {
        dependencyStatus = task.Result;
        if (dependencyStatus == Firebase.DependencyStatus.Available)
        {
            InitializeFirebase();
            FetchData();
        }
        else
        {
            Debug.LogError(
              "Could not resolve all Firebase dependencies: " + dependencyStatus);
        }
    });
}

private void Awake()
{
    if (Firebase.RemoteConfig.FirebaseRemoteConfig.GetValue("rate").BooleanValue == true)
    {
        rate.gameObject.SetActive(true);
    }
}`

поправьте меня, я делаю всплывающее окно скорость, хочу получить значение из удаленного конфига, если его значение истинно, то показать всплывающее окно скорости при запуске игры

0 ответов

Другие вопросы по тегам