Рисование части идеального круга с помощью кривой

Мне нужно нарисовать часть идеального круга, используя graphics.curveTo (У меня есть радиус и угол, который я хочу нарисовать), но я не могу понять точную формулу cotorol x&y, чтобы кривая была идеальной

Я знаю, как сделать это с помощью петли и многих lineTo но этого недостаточно для моих нужд...

заранее спасибо!

3 ответа

Решение

Я использую эту функцию для рисования сегментов круга (я думаю, что я перенес это из онлайн-примера AS2 о том, как рисовать полные круги давно):

    /**
     * Draw a segment of a circle
     * @param graphics      the graphics object to draw into
     * @param center        the center of the circle
     * @param start         start angle (radians)
     * @param end           end angle (radians)
     * @param r             radius of the circle
     * @param h_ratio       horizontal scaling factor
     * @param v_ratio       vertical scaling factor
     * @param new_drawing   if true, uses a moveTo call to start drawing at the start point of the circle; else continues drawing using only lineTo and curveTo
     * 
     */
    public static function drawCircleSegment(graphics:Graphics, center:Point, start:Number, end:Number, r:Number, h_ratio:Number=1, v_ratio:Number=1, new_drawing:Boolean=true):void
    {
        var x:Number = center.x;
        var y:Number = center.y;
        // first point of the circle segment
        if(new_drawing)
        {
            graphics.moveTo(x+Math.cos(start)*r*h_ratio, y+Math.sin(start)*r*v_ratio);
        }

        // draw the circle in segments
        var segments:uint = 8;

        var theta:Number = (end-start)/segments; 
        var angle:Number = start; // start drawing at angle ...

        var ctrlRadius:Number = r/Math.cos(theta/2); // this gets the radius of the control point
        for (var i:int = 0; i<segments; i++) {
             // increment the angle
             angle += theta;
             var angleMid:Number = angle-(theta/2);
             // calculate our control point
             var cx:Number = x+Math.cos(angleMid)*(ctrlRadius*h_ratio);
             var cy:Number = y+Math.sin(angleMid)*(ctrlRadius*v_ratio);
             // calculate our end point
             var px:Number = x+Math.cos(angle)*r*h_ratio;
             var py:Number = y+Math.sin(angle)*r*v_ratio;
             // draw the circle segment
             graphics.curveTo(cx, cy, px, py);
        }

    }

Я думаю, что это достаточно близко для идеальных кругов. Я не очень понимаю математику внутри, но я надеюсь, что параметры достаточно ясны для вас.

Было бы довольно сложно создать идеальный круг (или даже его часть), используя квадратные кривые Безье, так что не расстраивайтесь.

долгожданное дополнение к графическому API появилось в Flash Player 11 / AIR 3, который представляет собой функцию cubicCurveTo(), которая рисует кубические кривые Безье, что делает рисование таких вещей, как полукруги, особенно простым.

Вы не можете нарисовать идеальный круг с кривыми Безье. Вы только приближаете это. Смотрите http://cgafaq.info/wiki/ Bézier_circle_approximation.

Другие вопросы по тегам