Three.js Cube с различной текстурой на каждом лице. Как скрыть ребра / вершины

Я пытаюсь создать куб в Three.js с разными изображениями в качестве текстуры на каждой грани куба.

Как я могу скрыть края / вершины сетки?

Код:

var container, camera, scene, renderer, cube;

init();
animate();

function init(){
    container = document.getElementById('container');
    scene = new THREE.Scene();
    camera = new THREE.PerspectiveCamera( 70, window.innerWidth / window.innerHeight, 1, 1000);
    camera.position.y = 150;
    camera.position.z = 500;
    scene.add( camera );

    var materials = [];
    for ( var i = 0; i < 6; i ++ ) {
        materials.push( new THREE.MeshBasicMaterial( { map: THREE.ImageUtils.loadTexture( 'img/' + i + '.png') } ) );
    }

    cube = new THREE.Mesh( new THREE.CubeGeometry( 200, 200, 200, 5,5,5, materials ), new THREE.MeshFaceMaterial() );
    cube.position.y = 150;
    scene.add( cube );
    renderer = new THREE.CanvasRenderer();
    renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight);
    container.appendChild( renderer.domElement );
    }

function animate() {
    requestAnimationFrame( animate );
    render();
}

function render(){
    cube.rotation.y += 0.005;
    renderer.render( scene, camera );
}

3 ответа

Менять:

for ( var i = 0; i < 6; i ++ ) {
    materials.push( new THREE.MeshBasicMaterial( { map: THREE.ImageUtils.loadTexture( 'img/' + i + '.jpg') } ) );
}

чтобы:

for ( var i = 0; i < 6; i ++ ) {
    materials.push( new THREE.MeshBasicMaterial( { map: THREE.ImageUtils.loadTexture( 'img/' + i + '.jpg'), overdraw: true } ) );
}

Изменить строку:

cube = new THREE.Mesh( new THREE.CubeGeometry( 200, 200, 200, 5,5,5, materials ), new THREE.MeshFaceMaterial() );

чтобы:

cube = new THREE.Mesh( new THREE.CubeGeometry( 200, 200, 200, 1,1,1, materials ), new THREE.MeshFaceMaterial() );

Попробуйте использовать другой рендерер. Измените эту строку:

 renderer = new THREE.CanvasRenderer();

к этому:

 renderer = new THREE.WebGLRenderer();
Другие вопросы по тегам