Генерация нескольких розыгрышей (вызовов) данного метода в java (симуляция лотереи)
Я получил задачу симуляции розыгрыша в java. Скелет программы дает метод generateOneDraw, который создает 6 случайных чисел от 1 до 49
static int[] generateOneDraw() {
int numbers[] = new int[NUMBER_OF_ELEMENT_PER_DRAW];
for(int i=0; i<numbers.length; ++i) {
int nextNumber;
do {
nextNumber = generateNextRandomNumber();
} while(numberIsInArray(nextNumber, numbers));
numbers[i] = nextNumber;
}
return numbers;
}
Затем мы должны реализовать функцию, которая имитирует розыгрыш призов в течение 5 недель и сохраняет их в переменных розыгрышах. Я считаю, что это должно быть сделано через двумерный массив. Прав ли я в этом образе мышления? Любые указания по его реализации будут с благодарностью.
static void generateAllDraws()
Заранее спасибо.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Неважно, я сделал это с простым двумерным массивом, и это сработало.
1 ответ
Поскольку это похоже на домашнюю работу, я не буду вдаваться в подробности, но вы также можете:
- Создайте двухмерный список в соответствии с вашими первоначальными соображениями;
- Создать
Draw
класс, который представляет лотерею, и создает несколько экземпляров этого класса. каждыйDraw
класс может иметьDate
который будет обозначать, когда произошла ничья.
Оба подхода должны работать, второй подход более ориентирован на объект.