GDI+ MeasureString() неправильно обрезает текст
Я пытаюсь завершить код, который может размещать текст на экране. Следующий код C# помещен в Paint
Например, обработчик события пустой формы Windows:
string[] s = new string[] { "Sample text ", "to test", " this layout ", "algorithm" };
PointF[] pts = new PointF[s.Length];
PointF start = new PointF(10, 10);
StringFormat f = new StringFormat(StringFormat.GenericTypographic);
float x = start.X;
float y = start.Y;
for (int i = 0; i < pts.Length; i++)
{
pts[i] = new PointF(x, y);
SizeF sz = e.Graphics.MeasureString(s[i], Font, pts[i], f);
x += sz.Width;
e.Graphics.DrawString(s[i], Font, Brushes.Black, pts[i]);
}
Он работает правильно, за исключением обрезки пробелов до и после каждого фрагмента текста в s
массив. Он должен отображаться так:
Пример текста для проверки этого алгоритма компоновки
Но вместо этого это выглядит так:
Пример текста для проверки этого алгоритма компоновки
Я подтвердил, что f.Trimming
свойство установлено в None
, Я бы предположил, что это добавит пробел и открывающий пробел в меру строк, но это все еще обрезает его. Любые идеи о том, как сделать MeasureString
метод включить пробел? В противном случае кернинг обрабатывается отлично.
1 ответ
StringFormat f = new StringFormat(StringFormat.GenericTypographic)
{ FormatFlags = StringFormatFlags.MeasureTrailingSpaces };