Невозможно открыть исполняемый файл - xcode
Я получаю эту ошибку... есть идеи, как ее решить?
GenerateDSYMFile /Users/fmota/Library/Developer/Xcode/DerivedData/PBTest-gvudadeakgzklbekugyiqyfyprlt/Build/Products/Debug-iphonesimulator/PBTest.app.dSYM /Users/fmota/Library/Developer/Xcode/DerivedData/PBTest-gvudadeakgzklbekugyiqyfyprlt/Build/Products/Debug-iphonesimulator/PBTest.app/PBTest
cd /Users/fmota/Documents/Developer/Protobuf/PBTest
setenv PATH "/Developer/Platforms/iPhoneSimulator.platform/Developer/usr/bin:/Developer/usr/bin:/usr/bin:/bin:/usr/sbin:/sbin"
/Developer/usr/bin/dsymutil /Users/fmota/Library/Developer/Xcode/DerivedData/PBTest-gvudadeakgzklbekugyiqyfyprlt/Build/Products/Debug-iphonesimulator/PBTest.app/PBTest -o /Users/fmota/Library/Developer/Xcode/DerivedData/PBTest-gvudadeakgzklbekugyiqyfyprlt/Build/Products/Debug-iphonesimulator/PBTest.app.dSYM
error: unable to open executable '/Users/fmota/Library/Developer/Xcode/DerivedData/PBTest-gvudadeakgzklbekugyiqyfyprlt/Build/Products/Debug-iphonesimulator/PBTest.app/PBTest'
9 ответов
Я также столкнулся с этой проблемой. Я закрыл, перезапустил Xcode; удалил приложение с устройства и переустановил его снова, затем проблема исчезла.
Убедитесь, что файлы библиотеки и проекта действительно включены, если они не включены, они отображаются красным цветом в этом случае, если какое-то время они находятся в исходной папке, а не в проекте, поэтому удалите их и добавьте снова.
В моем случае я случайно #imported файл реализации класса вместо файла заголовка (#import "MyClass.m" вместо #import "MyClass.h"). К сожалению, сообщение об ошибке для этой невинной ошибки является противоположностью полезной.
Возможно, я немного опоздал на эту вечеринку, но та же проблема, решив ее, перейдя в Product > Scheme > Manage Schemes... Затем просто удалите текущую схему и пересоздайте новую, затем попробуйте построить заново.
Это хороший способ сброса любых параметров компиляции, которые вы могли случайно изменить.
В моем случае я пытался скомпилировать внешнюю библиотеку в свой код, и некоторые тестовые файлы c в этой библиотеке были добавлены в "Источники компиляции" на вкладке "Фазы сборки". Эти файлы также имели функцию main(), которая заставляла их показывать сообщение "дубликат символа". Как только я удалил эти файлы из источников компиляции, проект успешно скомпилирован.
Я случайно добавил одни и те же исходные файлы в свой проект в XCode дважды (заголовок и файл реализации. Ищите в сообщении об ошибке подсказки относительно того, какие файлы могут быть дубликатами).
Удаление дубликата (Удалить ссылки, а не Переместить в корзину) решило мою проблему.
Еще одна вещь, которую нужно проверить - если для параметра "Продолжить сборку после ошибок" задано значение "ДА", ошибка компиляции (которую вы, возможно, пропустили на панели проблем) может в конечном итоге привести к этой ошибке. Исправьте ошибку компиляции, чтобы решить ее.
Я решил эту проблему, удалив путь, указанный как в путях поиска по заголовку, так и в путях поиска в библиотеке, которые находятся в разделе "Цели" - "Настройки сборки" - "Пути поиска". Приложение теперь аккуратно собирается и работает на симуляторе iOS.
У меня пока нет возможности тестирования на реальных устройствах, поэтому мы посмотрим, что произойдет, когда я доберусь до этой точки.
Я получаю тот же диалог ошибки. Оказывается, у меня было два конста с одним и тем же именем, объявленных в разных файлах, и компиляция не удалась без значимой ошибки вывода, только эта проблема. После выполнения обсуждаемой здесь процедуры DWARF я смог получить лучший вывод ошибок, который помог мне найти проблему
И вот еще одна причина: многократное использование [неизвестного себя] внутри вложенных блоков.