Как libsigC++ преобразует функцию в слот?

Я работаю с базовым сигнальным кодом и не могу понять, как эта функция передается в качестве аргумента. Я сталкивался с этим кодом в руководстве по libsigC++:

AlienDetector mydetector;
mydetector.signal_detected.connect( sigc::ptr_fun(warn_people) );

AlienDetector имеет эту переменную-член:

sigc::signal<void> signal_detected;

И warn_people - это функция с простым оператором print:

void warn_people() { printf("They're here!\n"); }

Есть ли в стандартной библиотеке пример использования такой функции? Как понимает компилятор, чтобы "искать" переданную функцию?

1 ответ

Решение

Он использует указатель на функцию. В Википедии есть пример кода на C: https://en.wikipedia.org/wiki/Function_pointer

Указатели на функции полезны, когда действительная функция для вызова может быть неизвестна до времени выполнения. Например:

typedef void (*callback_func)(int);
callback_func foo_func;

void set_foo_func(callback_func callback) {
  foo_func = callback;
}

void call_foo_func() {
  foo_func(5);
}

void my_func(int a) {
   ...
}

int main() {
   set_foo_func(my_func);
   call_foo_func();

   return EXIT_SUCCESS;
}

Разыменование является необязательным (или бессмысленным, в зависимости от того, как вы об этом думаете), и я лично предпочитаю:

void call_foo_func() {
  (*foo_func)(5);
}

set_foo_func(&my_func);

Это только для статической функции. Это немного сложнее для функций-членов. А в libsigC++ есть много очень сложного кода для множества полезных вещей.

Другие вопросы по тегам