Swift: определить размер экрана iOS
Я хотел бы использовать код Swift для правильного позиционирования элементов в моем приложении независимо от размера экрана. Например, если я хочу, чтобы кнопка занимала 75% ширины экрана, я мог бы сделать что-то вроде (screenWidth * .75)
быть шириной кнопки. Я обнаружил, что это можно определить в Objective-C, выполнив
CGFloat screenWidth = screenSize.width;
CGFloat screenHeight = screenSize.height;
К сожалению, я не уверен, как преобразовать это в Swift. У кого-нибудь есть идея?
Спасибо!
1 ответ
Решение
В Swift 3.0
let screenSize = UIScreen.main.bounds
let screenWidth = screenSize.width
let screenHeight = screenSize.height
В старшем Swift: сделать что-то вроде этого:
let screenSize: CGRect = UIScreen.mainScreen().bounds
тогда вы можете получить доступ к ширине и высоте следующим образом:
let screenWidth = screenSize.width
let screenHeight = screenSize.height
если вы хотите 75% ширины экрана, вы можете перейти:
let screenWidth = screenSize.width * 0.75
Swift 4.0
// Screen width.
public var screenWidth: CGFloat {
return UIScreen.main.bounds.width
}
// Screen height.
public var screenHeight: CGFloat {
return UIScreen.main.bounds.height
}