BundleConfig и именование переменных JS
Мне интересно, если можно назвать переменные raygun, используя файл BundleConfig.
ТАК в моем пакете я добавляю свои сценарии так:
bundles.Add(new ScriptBundle("~/master.js").Include(
"~/static/js/json2.js",
"~/static/js/jquery/jquery-ui.min.js",
"~/static/js/jquery/jquery.simplemodal.js",
"~/static/js/jquery/jquery.maskedinput.js",
"~/static/js/jquery/jquery.validate.js",
"~/static/js/jquery/jquery.inlineEditing.js",
"~/static/js/jquery/jquery.contextmenu.js",
"~/Scripts/raygun.js"));
Мне было интересно, можно ли вообще назвать мою ссылку raygun.js как rg4js так, чтобы я мог вызвать ее в моем файле JS, где я хочу ее использовать. Это пытается достичь того же, о чем они (Рейгун) упоминают в своей документации, добавив следующие два тега сценария в заголовок и тело соответственно.
<script type="text/javascript">
!function(a,b,c,d,e,f,g,h){a.RaygunObject=e,a[e]=a[e]||function(){
(a[e].o=a[e].o||[]).push(arguments)},f=b.createElement(c),g=b.getElementsByTagName(c)[0],
f.async=1,f.src=d,g.parentNode.insertBefore(f,g),h=a.onerror,a.onerror=function(b,c,d,f,g){
h&&h(b,c,d,f,g),g||(g=new Error(b)),a[e].q=a[e].q||[],a[e].q.push({
e:g})}}(window,document,"script","//cdn.raygun.io/raygun4js/raygun.min.js","rg4js");
</script>
<script type="text/javascript">
rg4js('apiKey', 'paste_your_api_key_here');
rg4js('enableCrashReporting', true);
</script>
Как видите, первый скрипт определяет имя (rg4js), а второй использует его как имя функции. Могу ли я каким-то образом добиться аналогичной цели с помощью BundleConfig.cs, или мне нужно вместо этого вставить эти теги сценариев в общие представления, которые действуют как шаблоны для других частей веб-сайта?