CMake и XCode: "не удается найти объявление интерфейса для" NSObject ""

Я пытаюсь создать проект XCode с CMake, но столкнулся с некоторыми проблемами.

CMake прекрасно генерирует проект, но после этого становится очевидным, что он не связан с платформами Foundation и UIKit. Я довольно новичок в CMake и пытался преодолеть это, но безуспешно.

Выход CMake (частичный):

...
Framework Foundation found at /Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/SDKs/iPhoneOS4.2.sdk/System/Library/Frameworks/Foundation.framework
Framework CoreGraphics found at /Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/SDKs/iPhoneOS4.2.sdk/System/Library/Frameworks/CoreGraphics.framework
Framework UIKit found at /Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/SDKs/iPhoneOS4.2.sdk/System/Library/Frameworks/UIKit.framework
Configuring done
Generating done

Ниже мой CMakeLists.txt файл (собрать из нескольких ответов на SO):

cmake_minimum_required(VERSION 2.8)

macro(ADD_FRAMEWORK fwname appname libpath)
    find_library(FRAMEWORK_${fwname}
        NAMES ${fwname}
        PATHS ${libpath}

        PATH_SUFFIXES Frameworks
        NO_DEFAULT_PATH)
    if( ${FRAMEWORK_${fwname}} STREQUAL FRAMEWORK_${fwname}-NOTFOUND)
        MESSAGE(ERROR ": Framework ${fwname} not found")
    else()
        TARGET_LINK_LIBRARIES(${appname} ${FRAMEWORK_${fwname}})
        MESSAGE(STATUS "Framework ${fwname} found at ${FRAMEWORK_${fwname}}")
    endif()
endmacro(ADD_FRAMEWORK)

project(test)
set(NAME test)
set (libpath /Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/SDKs/iPhoneOS4.2.sdk/System/Library)


file(GLOB headers *.h)
file(GLOB sources *.m)

set(CMAKE_OSX_SYSROOT iphoneos4.2)
set(CMAKE_OSX_ARCHITECTURES $(ARCHS_STANDARD_32_BIT))
set(CMAKE_CXX_FLAGS "-x objective-c++")
set(CMAKE_EXE_LINKER_FLAGS
    "-framework AudioToolbox -framework CoreGraphics -framework QuartzCore -framework UIKit -framework Foundation"
)

set(MACOSX_BUNDLE_GUI_IDENTIFIER "com.mycompany.\${PRODUCT_NAME:identifier}")
set(APP_TYPE MACOSX_BUNDLE)

add_executable(${NAME}
    ${APP_TYPE}
    ${headers}
    ${sources}
)

ADD_FRAMEWORK(Foundation ${NAME} ${libpath})
ADD_FRAMEWORK(CoreGraphics ${NAME} ${libpath})
ADD_FRAMEWORK(UIKit ${NAME} ${libpath})

# code signing
set_target_properties(${NAME} PROPERTIES XCODE_ATTRIBUTE_CODE_SIGN_IDENTITY "iPhone Developer: Some Name")

2 ответа

У меня есть несколько предложений:

  • не использовать add_framework, Это заставляет CMake установить свойство проекта FRAMEWORK_SEARCH_PATHS который как-то все испортил. Вместо этого используйте переключатель командной строки -framework
  • за CMAKE_OSX_SYSROOT Вы можете просто использовать iphoneos
  • вам не нужно CMAKE_CXX_FLAGS

С этим вы можете иметь больше удачи. Мне удалось преодолеть большинство ошибок ссылок до сих пор.

Попробуйте следующее правило в вашем CMakeLists.txt:

link_directories(\${HOME}/\${SDKROOT}/lib)
Другие вопросы по тегам