Как отключить сенсорный ввод для всех видов, кроме самого верхнего вида?

У меня есть представление с несколькими подпредставлениями. Когда пользователь нажимает на подпредставление, подпредставление увеличивается в размере, чтобы покрыть большую часть экрана, но некоторые другие подпредставления все еще видны внизу.

Я хочу, чтобы мое приложение игнорировало прикосновения к другим подпредставлениям, когда одно из подпредставлений "раскрывается" таким образом. Есть ли простой способ добиться этого? Я могу написать код, чтобы справиться с этим, но я надеялся, что есть более простой встроенный способ.

12 ответов

Решение

Надеюсь, это поможет...

[[yourSuperView subviews]
   makeObjectsPerformSelector:@selector(setUserInteractionEnabled:)
   withObject:[NSNumber numberWithBool:FALSE]];

который отключит userInteraction непосредственных подпредставлений представления. Затем передайте userInteraction единственному представлению, которое вы хотели

yourTouchableView.setUserInteraction = TRUE;

РЕДАКТИРОВАТЬ:

Кажется, в iOS отключение userInteraction в родительском представлении не отключает userInteraction для его дочерних элементов. Так что код выше (я имею в виду тот, который с makeObjectsPerformSelector:)будет работать только для отключения userInteraction непосредственных подпредставлений родителей.

Посмотрите ответ пользователя madewulf, который рекурсивно получает все подпредставления и отключает взаимодействие с пользователем всех из них. Или, если вам нужно отключить userInteraction этого представления во многих местах проекта, вы можете классифицировать UIView, чтобы добавить эту функцию. Что-то вроде этого подойдет..

@interface UIView (UserInteractionFeatures)
-(void)setRecursiveUserInteraction:(BOOL)value;
@end

@implementation UIView(UserInteractionFeatures)
-(void)setRecursiveUserInteraction:(BOOL)value{
    self.userInteractionEnabled =   value;
    for (UIView *view in [self subviews]) {
        [view setRecursiveUserInteraction:value];
    }
}
@end

Теперь вы можете позвонить

[yourSuperView setRecursiveUserInteraction:NO];

Кроме того, предложение пользователя @lxt о добавлении невидимого представления поверх всех представлений является еще одним способом сделать это..

Есть несколько способов сделать это. Вы можете перебрать все ваши другие подпредставления и установить userInteractionEnabled = NO, но это не идеально, если у вас есть много других представлений (в конце концов, вам придется впоследствии их все арендовать).

Для этого я создаю невидимый UIView размером с весь экран, который "блокирует" все прикосновения от перехода к другим представлениям. Иногда это буквально невидимо, иногда я могу установить его на черный с альфа-значением 0,3 или около того.

Когда вы расширяете свое основное подпредставление, чтобы заполнить экран, вы можете добавить этот блокирующий UIView позади него (используя insertSubview: belowSubview:). Когда вы минимизируете свое расширенное подпредставление, вы можете удалить невидимый UIView из вашей иерархии.

Так что не совсем встроенный, но я думаю, что самый простой подход. Не уверен, что об этом вы уже думали, надеюсь, это помогло.

Остерегайтесь кода, приведенного здесь Кришнабхадрой в качестве решения:

[[yourSuperView subviews]makeObjectsPerformSelector:@selector(setUserInteractionEnabled:) withObject:[NSNumber numberWithBool:FALSE]];

Это не будет работать во всех случаях, потому что [yourSuperView subviews] дает только прямые подвиды superview. Чтобы это сработало, вам придется рекурсивно повторять все подпредставления:

-(void) disableRecursivelyAllSubviews:(UIView *) theView
{
    theView.userInteractionEnabled = NO;
    for(UIView* subview in [theView subviews])
    {
        [self disableRecursivelyAllSubviews:subview];
    }
}

-(void) disableAllSubviewsOf:(UIView *) theView
{
    for(UIView* subview in [theView subviews])
    {
        [self disableRecursivelyAllSubviews:subview];
    }
} 

Теперь вызов disableAllSubviewsOf будет делать то, что вы хотели сделать.

Если у вас глубокий стек представлений, решение lxt, вероятно, лучше.

Я бы сделал это, поместив пользовательскую прозрачную кнопку с той же рамкой, что и superView, И тогда поверх этой кнопки я бы поставил вид, который должен принимать прикосновения пользователя. Кнопка будет глотать все прикосновения, и виды за ней не получат никаких событий касания, но вид сверху кнопки будет получать прикосновения нормально.

Что-то вроде этого:

- (void)disableTouchesOnView:(UIView *)view {
    UIButton *ghostButton = [[UIButton alloc] initWithFrame:CGRectMake(0, 0, view.frame.size.width, view.frame.size.height)];
    [ghostButton setBackgroundColor:[UIColor clearColor]];
    ghostButton.tag = 42; // Any random number. Use #define to avoid putting numbers in code.

    [view addSubview:ghostButton];
}

И метод для включения parentView,

- (void)enableTouchesOnView:(UIView *)view {
    [[view viewWithTag:42] removeFromSuperview];
}

Итак, чтобы отключить все виды в parentViev позади yourViewЯ бы сделал это:

YourView *yourView = [[YourView alloc] initWithCustomInitializer];
// It is important to disable touches on the parent view before adding the top most view.
[self disableTouchesOnView:parentView];
[parentView addSubview:yourView];

Добавьте TapGestureRecognizer в свой "фоновый вид" (полупрозрачный, который "затеняет" ваш обычный интерфейс) и установите для него "Отмена касаний в представлении", без добавления действия.

let captureTaps = UITapGestureRecognizer()
captureTaps.cancelsTouchesInView = true
dimmedOverlay?.addGestureRecognizer(captureTaps)

Просто parentView.UserInteractionEnabled = NO сделаю работу. Родительский вид отключит взаимодействие с пользователем для всех подпредставлений представления. Но включить его не позволяет включить все подпредставления (по умолчанию UIImageView не взаимодействует). Таким образом, простой способ - найти родительское представление и использовать приведенный выше код, и нет необходимости повторять все подпредставления для выполнения селектора.

Я дам свои 2 цента на эту проблему. Итеративный запуск userInteractionEnabled = false - это один из способов. Другой способ будет добавить UIView, как показано ниже.

EZEventEater.h

#import <UIKit/UIKit.h>
@interface EZEventEater : UIView
@end

EZEventEater.m

#import "EZEventEater.h"
@implementation EZEventEater

- (id)initWithFrame:(CGRect)frame
{
    self = [super initWithFrame:frame];
    if (self) {
        // Initialization code
        self.backgroundColor = [UIColor clearColor];
        self.userInteractionEnabled = false;
    }
    return self;
}


- (void) touchesBegan:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event
{
   //EZDEBUG(@"eater touched");
}

- (void) touchesMoved:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event
{

}

- (void) touchesEnded:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event
{

}

В своем коде вы добавляете представление EZEventEater, чтобы охватить все представления, которые могут блокировать событие касания. Всякий раз, когда вы хотите заблокировать сенсорное событие для этих представлений, просто позвоните

eater.userInteractionEnabled = YES;

Надеюсь, что это полезно.

В Swift 5 я добился такого поведения, разместив представление справа вверху (выделенное) и установив:

       myView.isUserInteractionEnabled = true

Это не позволяет прикосновениям проходить через него, таким образом игнорируя удары.

Простое решение. Добавьте фиктивный жест, который ничего не делает. Сделайте его многоразовым, добавив его в расширение, например:

      extension UIView {
    func addNullGesture() {
        let gesture = UITapGestureRecognizer(target: self,
                                             action: #selector(nullGesture))
        addGestureRecognizer(gesture)
    }
    
    @objc private func nullGesture() {}
}

Для моего приложения, я думаю, будет достаточно отключить навигацию к другим вкладкам приложения (на ограниченный период времени, пока я выполняю некоторую обработку):

self.tabBarController.view.userInteractionEnabled = NO;

Кроме того, я отключил текущий вид контроллера

self.view.userInteractionEnabled = NO;

(И, кстати, предложенные здесь рекурсивные решения имели странные эффекты в моем приложении. Кажется, что отключение работает нормально, но повторное включение имеет странные эффекты - часть пользовательского интерфейса не была отключена).

setUserInteractionEnabled = NO на вид, который вы хотите отключить

У меня была такая же проблема, но вышеуказанные решения не помогли. Затем я заметил, что зовет super.touchesBegan(...) была проблема. После удаления этого события обрабатывался только самый верхний вид.

Надеюсь, это кому-нибудь поможет.

Другие вопросы по тегам