Потоковый ввод в System.Speech.Recognition.SpeechRecognitionEngine

Я пытаюсь сделать "потоковое" распознавание речи в C# из сокета TCP. У меня проблема в том, что SpeechRecognitionEngine.SetInputToAudioStream(), кажется, требует потока определенной длины, который может искать. Прямо сейчас единственный способ, которым я могу думать, чтобы сделать эту работу, состоит в том, чтобы повторно запускать распознаватель на MemoryStream, когда поступает больше входных данных.

Вот некоторый код для иллюстрации:

            SpeechRecognitionEngine appRecognizer = new SpeechRecognitionEngine();

            System.Speech.AudioFormat.SpeechAudioFormatInfo formatInfo = new System.Speech.AudioFormat.SpeechAudioFormatInfo(8000, System.Speech.AudioFormat.AudioBitsPerSample.Sixteen, System.Speech.AudioFormat.AudioChannel.Mono);

            NetworkStream stream = new NetworkStream(socket,true);
            appRecognizer.SetInputToAudioStream(stream, formatInfo);
            // At the line above a "NotSupportedException" complaining that "This stream does not support seek operations."

Кто-нибудь знает, как это обойти? Он должен поддерживать потоковый ввод некоторого вида, поскольку он отлично работает с микрофоном, используя SetInputToDefaultAudioDevice().

Спасибо Шон

5 ответов

Я получил живое распознавание речи, переопределив класс потока:

class SpeechStreamer : Stream
{
    private AutoResetEvent _writeEvent;
    private List<byte> _buffer;
    private int _buffersize;
    private int _readposition;
    private int _writeposition;
    private bool _reset;

    public SpeechStreamer(int bufferSize)
    {
        _writeEvent = new AutoResetEvent(false);
         _buffersize = bufferSize;
         _buffer = new List<byte>(_buffersize);
         for (int i = 0; i < _buffersize;i++ )
             _buffer.Add(new byte());
        _readposition = 0;
        _writeposition = 0;
    }

    public override bool CanRead
    {
        get { return true; }
    }

    public override bool CanSeek
    {
        get { return false; }
    }

    public override bool CanWrite
    {
        get { return true; }
    }

    public override long Length
    {
        get { return -1L; }
    }

    public override long Position
    {
        get { return 0L; }
        set {  }
    }

    public override long Seek(long offset, SeekOrigin origin)
    {
        return 0L;
    }

    public override void SetLength(long value)
    {

    }

    public override int Read(byte[] buffer, int offset, int count)
    {
        int i = 0;
        while (i<count && _writeEvent!=null)
        {
            if (!_reset && _readposition >= _writeposition)
            {
                _writeEvent.WaitOne(100, true);
                continue;
            }
            buffer[i] = _buffer[_readposition+offset];
            _readposition++;
            if (_readposition == _buffersize)
            {
                _readposition = 0;
                _reset = false;
            }
            i++;
        }

        return count;
    }

    public override void Write(byte[] buffer, int offset, int count)
    {
        for (int i = offset; i < offset+count; i++)
        {
            _buffer[_writeposition] = buffer[i];
            _writeposition++;
            if (_writeposition == _buffersize)
            {
                _writeposition = 0;
                _reset = true;
            }
        }
        _writeEvent.Set();

    }

    public override void Close()
    {
        _writeEvent.Close();
        _writeEvent = null;
        base.Close();
    }

    public override void Flush()
    {

    }
}

... и используя его экземпляр в качестве входного потока для метода SetInputToAudioStream. Как только поток возвращает длину или возвращаемое количество меньше запрошенного, механизм распознавания считает, что ввод завершен. Это устанавливает кольцевой буфер, который никогда не заканчивается.

Вы пытались обернуть сетевой поток в System.IO.BufferedStream?

NetworkStream netStream = new NetworkStream(socket,true);
BufferedStream buffStream = new BufferedStream(netStream, 8000*16*1); // buffers 1 second worth of data
appRecognizer.SetInputToAudioStream(buffStream, formatInfo);

Это моё решение.

class FakeStreamer : Stream
{
    public bool bExit = false;
    Stream stream;
    TcpClient client;
    public FakeStreamer(TcpClient client)
    {
        this.client = client;
        this.stream = client.GetStream();
        this.stream.ReadTimeout = 100; //100ms
    }
    public override bool CanRead
    {
        get { return stream.CanRead; }
    }

    public override bool CanSeek
    {
        get { return false; }
    }

    public override bool CanWrite
    {
        get { return stream.CanWrite; }
    }

    public override long Length
    {
        get { return -1L; }
    }

    public override long Position
    {
        get { return 0L; }
        set { }
    }
    public override long Seek(long offset, SeekOrigin origin)
    {
        return 0L;
    }

    public override void SetLength(long value)
    {
        stream.SetLength(value);
    }
    public override int Read(byte[] buffer, int offset, int count)
    {
        int len = 0, c = count;
        while (c > 0 && !bExit)
        {
            try
            {
                len = stream.Read(buffer, offset, c);
            }
            catch (Exception e)
            {
                if (e.HResult == -2146232800) // Timeout
                {
                    continue;
                }
                else
                {
                    //Exit read loop
                    break;
                }
            }
            if (!client.Connected || len == 0)
            {
                //Exit read loop
                return 0;
            }
            offset += len;
            c -= len;
        }
        return count;
    }

    public override void Write(byte[] buffer, int offset, int count)
    {
        stream.Write(buffer,offset,count);
    }

    public override void Close()
    {
        stream.Close();
        base.Close();
    }

    public override void Flush()
    {
        stream.Flush();
    }
}

Как пользоваться:

//client connect in
TcpClient clientSocket = ServerSocket.AcceptTcpClient();
FakeStreamer buffStream = new FakeStreamer(clientSocket);
...
//recognizer init
m_recognizer.SetInputToAudioStream(buffStream , audioFormat);
...
//recognizer end
if (buffStream != null)
    buffStream.bExit = true;

Видимо, это невозможно сделать ("По замыслу"!). См. http://social.msdn.microsoft.com/Forums/en/netfxbcl/thread/fcf62d6d-19df-4ca9-9f1f-17724441f84e

Я закончил буферизацией ввода и затем отправлял его в механизм распознавания речи последовательно большими кусками. Например, я мог бы отправить сначала первые 0,25 секунды, затем первые 0,5 секунды, затем первые 0,75 секунды и т. Д., Пока не получу результат. Я не уверен, что это самый эффективный способ добиться этого, но он дает мне удовлетворительные результаты.

Удачи, Шон

Другие вопросы по тегам