MSVC интерпретирует аргумент структуры только для перемещения как указатель

У меня есть простая структура с одним членом с удаленной копией конструкции / присваивания, и конструкция по умолчанию переместить / присваивания Я пытаюсь передать одну из этих структур в функцию по значению и вернуть член - довольно просто.

struct NoCopy {
    explicit NoCopy(int x) : x{x} {}

    NoCopy(const NoCopy&) = delete;
    NoCopy& operator=(const NoCopy&) = delete;

    NoCopy(NoCopy&&) = default;
    NoCopy& operator=(NoCopy&&) = default;

    int x;
};

// noinline to ensure the crash is reproducible in release
// not required to reproduce the problem code
__declspec(noinline) int problem_function(NoCopy x) {
    return x.x;
}

int main() {
    return problem_function(NoCopy{ 1 });
}

Проблема в том, что при компиляции с MSVC эта функция падает.

Глядя на разборку, кажется, что когда конструктор копирования удаляется, MSVC пытается интерпретировать x как будто это было NoCopy* и последующее чтение члена вызывает ошибку сегментации.

Вот пример Godbolt с gcc и clang для справки: https://godbolt.org/z/uIOCOX

Обратите внимание, что и gcc, и clang ведут себя как положено. Также обратите внимание, что это происходит как в оптимизированных, так и в неоптимизированных сборках, и, похоже, влияет как на MSVC 2015, так и на 2017 год.

Для справки, я компилирую на своей машине с Visual Studio Professional 2015 (14.0.25431.01 обновление 3) - и я в основном тестирую сборки x64. Мой набор инструментов платформы для аварийного воспроизведения установлен на v140.

Поэтому мой вопрос: есть ли разумные объяснения этому или я смотрю на ошибку компилятора.

редактировать: я отправил сообщение об ошибке здесь

edit #2: Если, как и я, вы застряли с похожей проблемой и не можете легко обновить VS - кажется, что определение конструктора перемещения / оператора присваивания вручную вместо использования = default заставляет MSVC выплевывать правильный код на сайте вызовов и избегает сбоев. вот новый крестник

по этой причине такие вещи, как std::unique_ptr, похоже, не затрагиваются. Размер структуры также, кажется, является фактором.

1 ответ

Решение

Я не вижу, как это что-то кроме вопиющей ошибки компилятора. Код действителен.

Может показаться странным, что что-то столь фундаментальное уже было сломано в двух версиях MSVS, но, если бы я догадался, это будет связано с относительно новой поддержкой C++17 elision. (Конечно, я использую термин "поддержка" несколько свободно в этом случае.)

(Ошибка OP в OP здесь.)

Другие вопросы по тегам