Скачать тест скорости
Я пишу приложение на C# для измерения и отображения скорости загрузки. У меня есть следующий код для загрузки файла размером 62 МБ, который, кажется, хорошо работает для моих целей. Я планирую расширить это, чтобы измерить время, необходимое для каждого куска, чтобы его можно было изобразить.
Прежде чем сделать это, у меня есть несколько вопросов, чтобы убедиться, что это действительно то, что я думаю. Вот код:
private void DownloadFile()
{
string uri = ConfigurationManager.AppSettings["DownloadFile"].ToString();
HttpWebRequest request = (HttpWebRequest)WebRequest.Create(new Uri(uri));
int intChunkSize = 1048576; // 1 MB chunks
using (HttpWebResponse response = (HttpWebResponse)request.GetResponse())
{
byte[] buffer = new byte[intChunkSize];
int intStatusCode = (int)response.StatusCode;
if (intStatusCode >= 200 && intStatusCode <= 299) // success
{
Stream sourceStream = response.GetResponseStream();
MemoryStream memStream = new MemoryStream();
int intBytesRead;
bool finished = false;
while (!finished)
{
intBytesRead= sourceStream.Read(buffer, 0, intChunkSize);
if (intBytesRead > 0)
{
memStream.Write(buffer, 0, intBytesRead);
// gather timing info here
}
else
{
finished = true;
}
}
}
}
}
Вопросы:
Содержит ли ответ все данные, когда он создается, или только информацию заголовка? response.ContentLength действительно отражает правильное значение.
Несмотря на то, что я использую размер фрагмента в 1 МБ, фактическое чтение байтов (intBytesRead) в каждой итерации намного меньше, обычно 16384 байта (16 КБ), но иногда 1024 (1 КБ). Почему это?
Есть ли способ заставить его на самом деле читать куски 1 МБ?
Есть ли здесь какая-то цель для записи данных в MemoryStream?
Благодарю.
Дэн