Зацикливание файла AAC с ExtAudioFileRead - ошибка?
Читая аудиофайлы на iOS с помощью ExtAudioFileRead, кажется, что достижение eof полностью останавливает читателя… Например, предполагается, что _abl AudioBufferList и _eaf ExtendedAudioFileRef выделены и правильно настроены:
- ( void )testRead
{
UInt32 requestedFrames = 1024;
UInt32 numFrames = requestedFrames;
OSStatus error = 0;
error = ExtAudioFileRead( _eaf, &numFrames, _abl );
if( numFrames < requestedFrames ) //eof, want to read enough frames from the beginning of the file to reach requestedFrames and loop gaplessly
{
requestedFrames = requestedFrames - numFrames;
numFrames = requestedFrames;
// move some pointers in _abl's buffers to write at the correct offset
error = ExtAudioFileSeek( _eaf, 0 );
error = ExtAudioFileRead( _eaf, &numFrames, _abl );
if( numFrames != requestedFrames ) //Now this call always sets numFrames to the same value as the previous read call...
{
NSLog( @"Oh no!" );
}
}
}
Нет ошибок, всегда одинаковое поведение, точно так же, как если бы читатель застрял в конце файла. ExtAudioFileTell подтверждает запрашиваемый поиск, кстати. Также пытался отслеживать положение в файле, чтобы запросить только количество кадров, доступных на eof, тот же результат: как только последний пакет прочитан, поиск, кажется, не имеет никакого эффекта.
Счастливо ищу в других обстоятельствах.
Ошибка? Особенность? Неизбежное лицо ладони? Я очень признателен за любую помощь в решении этого!
Я тестирую это на iPad 3 ( iOS7.1).
Ура,
Gregzo
1 ответ
Woozah!
Попался злой AudioBufferList Tinkerer.
Таким образом, в дополнение к информированию клиента о количестве фактически прочитанных кадров, ExtAudioFileRead также устанавливает AudioBuffers AudioBuffers AudioBufferList mDataByteSize в число прочитанных байтов. Так как он ограничивает чтение до этого значения, не сбрасывая его в eof, вы получаете постоянно меньше кадров, чем запрашиваете.
Поэтому, как только eof будет достигнут, просто сбросьте размер буферов abl.
-( void )resetABLBuffersSize: ( AudioBufferList * )alb size: ( UInt32 )size
{
AudioBuffer * buffer;
UInt32 i;
for( i = 0; i < abl->mNumberBuffers; i++ )
{
buffer = &( abl->mBuffers[ i ] );
buffer->mDataByteSize = size;
}
}
Разве это не должно быть задокументировано? Официальные документы описывают только параметр AudioBufferList следующим образом: один или несколько буферов, в которые считываются аудиоданные.
Ура,
Gregzo