Обработка событий на фигурах в Dojo GFX

Я создаю поверхность и рисую на ней несколько фигур. Сейчас делаю

dojo.connect(iSurface.getEventSource(), "mousedown", HandleMouseDown);

и во время работы обработчик пытается сделать форму объекта подвижной.

HandleMouseDown(event)
{
    foo = new dojox.gfx.Moveable(event.target);
}

Однако я продолжаю получать сообщение "this.shape.connect не является функцией", я думаю, что это связано с тем, что event.target является прямоугольником svg, а не объектом формы gfx. Может кто-нибудь помочь мне найти, как я могу получить объект формы gfx в событии вместо базового объекта SVG?

Благодарю.

1 ответ

Вы можете предоставить контекст в качестве аргумента dojo.connect:

dojo.connect(iSurface.getEventSource(), 'mousedown', {shapeObj: svgShape}, HandleMouseDown);

или если объект shapeObj принадлежит этому:

dojo.connect(iSurface.getEventSource(), 'mousedown', this, HandleMouseDown);

и иметь this.shapeObj в обработчике событий:

function HandleMouseDown(e) {
  foo = new dojox.gfx.Moveable(this.shapeObj);
}
Другие вопросы по тегам