Как я могу создавать и сохранять файлы в каталог во внутреннем хранилище на Windows Phone с Unity3D
Как я могу сохранить файл (документ или изображение) непосредственно в указанном каталоге (будет создан в первый раз, а второй проверит, существуют ли данные, создать или добавить) во внутреннем хранилище на Windows Phone с единством без использования fileOpenPicker? Это думает, что мне нужно для Windows Phone 10 от Unity3D. Любая идея, совет ценится!
1 ответ
Обычно вы сохраняете данные в Application.persistentDataPath. Большая часть System.IO.File доступна для приложений UWP, поэтому вы можете использовать ее напрямую. Если вы ориентируетесь на Windows Phone 8.1, используйте альтернативный UnityEngine.Windows.File
Если вы хотите, чтобы пользователь указал каталог или использовал библиотеку, вам нужно будет отойти от того, что предоставляет Unity, и использовать базовый API WinRT StorageFile. См. Быстрый старт: чтение и запись файлов.
Чтобы вызвать классы WinRT в Unity, оберните их в блоки #if NETFX_CORE или #if WINDOWS_UWP, чтобы они не вызывались в контекстах (таких как редактор Unity), которые не имеют доступа к среде выполнения Windows.
См. Документацию по приложениям Unity3d для Магазина Windows для получения дополнительной информации.