Циркулярное наложение жестов белого цвета, обычно используемое для размытия изображений в iOS
Я реализовал возможность размытия изображений в своем приложении для iOS с помощью жеста повышения, однако я хотел бы реализовать круговое наложение белого цвета, которое обычно используется в качестве контрольной точки для жеста повышения, чтобы пользователь мог регулировать степень размытия. Как на картинке ниже:
Изображение выше было от: https://media.tumblr.com/tumblr_lutwauVUW31qm4rc3.png
Как я могу реализовать эту функцию?
Спасибо!
2 ответа
GaussianSelectiveBlurFilter в GPUImage lib может быть очень полезен. хорошо, вот источник GitHub.
Я думаю, что это не сложно использовать, надеюсь, вам понравится.
Вы можете использовать GPUImageVignetteFilter и установить цвет виньетки на белый.
Я предполагаю, что вы реализуете размытие с помощью GPUImageGaussianSelectiveBlurFilter внутри GPUImage (потому что я вижу, что вы пометили GPUImage в своем вопросе). Если вы это сделаете, вы заметите, что свойства GPUImageGaussianSelectiveBlurFilter точно не преобразуются в GPUImageVignetteFilter, поэтому вам придется немного по математике преобразовать в новую систему "координат", но это довольно тривиально.