Триангуляция Делоне opencv C++

Я сделал триангуляцию Делоне с openCv благодаря этому коду: пример кода (в partiluclar draw_subdiv). Однако, когда я хочу отобразить триангуляцию, я получаю сетку и линии, которые не принадлежат триангуляции. Эти линии связаны с тем, что алгоритм триангуляции начинает свою работу с учетом треугольников, размещенных на "бесконечности".

Можете ли вы объяснить мне, как нарисовать только сетку в выпуклую оболочку, пожалуйста (без этих линий)?

функция отображения:

 void draw_subdiv(Mat &img, Subdiv2D& subdiv, Scalar delaunay_color)
{

  vector<Vec6f> triangleList;
  subdiv.getTriangleList(triangleList);
  vector<Point> pt(3);

  for(size_t i = 0; i < triangleList.size(); ++i)
    {
      Vec6f t = triangleList[i];

      pt[0] = Point(cvRound(t[0]), cvRound(t[1]));
      pt[1] = Point(cvRound(t[2]), cvRound(t[3]));
      pt[2] = Point(cvRound(t[4]), cvRound(t[5]));

      line(img, pt[0], pt[1], delaunay_color, 1);
      line(img, pt[1], pt[2], delaunay_color, 1);
      line(img, pt[2], pt[0], delaunay_color, 1);
    }
}

основная функция:

Mat image = imread(argv[1], 1);

 ..... ....
 //creat delaunay                                                                                                                                 
 Scalar delaunay_color(255, 255, 255), point_color(0,0,255);
 Rect rect(0,0,image.cols, image.rows);

  Subdiv2D subdiv(rect);

 for(int i = 0; i < point.getDim(); ++i)
    {
      Point2f fp(point.getCoord()[i].real(), point.getCoord()[i].imag());
      subdiv.insert(fp);
    }

 draw_subdiv(image, subdiv, delaunay_color);
 imwrite("data/delaunay.jpg", image);

Результат:

1 ответ

Решение

Ну, я думаю, что это легко. Просто определите, когда точки находятся вне изображения, и не рисуйте их.

В вашей функции отображения напишите:

 void draw_subdiv(Mat &img, Subdiv2D& subdiv, Scalar delaunay_color)
{
  bool draw;
  vector<Vec6f> triangleList;
  subdiv.getTriangleList(triangleList);
  vector<Point> pt(3);

  for(size_t i = 0; i < triangleList.size(); ++i)
    {
      Vec6f t = triangleList[i];

      pt[0] = Point(cvRound(t[0]), cvRound(t[1]));
      pt[1] = Point(cvRound(t[2]), cvRound(t[3]));
      pt[2] = Point(cvRound(t[4]), cvRound(t[5]));
      // MY PIECE OF CODE
      draw=true;

      for(int i=0;i<3;i++){
         if(pt[i].x>img.width||pt[i].y>img.heigth||pt[i].x<0||pt[i].y<0)
            draw=false;
      }
      if (draw){
         line(img, pt[0], pt[1], delaunay_color, 1);
         line(img, pt[1], pt[2], delaunay_color, 1);
         line(img, pt[2], pt[0], delaunay_color, 1);
      }


    }
}
Другие вопросы по тегам