Flash Builder Mobile, правильно ли используете PersistenceManager?
Я новичок в разработке мобильных приложений, но я пытаюсь создать приложение для мобильных персонажей RPG. Вместо того, чтобы использовать SQLite, я пытаюсь использовать PersistenceManager для сохранения символьных данных, когда приложение прерывается или завершает работу, но я не уверен, правильно ли я их использую. Вот что у меня так далеко.
Main.mxml:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<s:ViewNavigatorApplication xmlns:fx="http://ns.adobe.com/mxml/2009"
xmlns:s="library://ns.adobe.com/flex/spark" firstView="views.CharactersView"
applicationDPI="160" persistNavigatorState="true">
</s:ViewNavigatorApplication>
CharactersView.mxml:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<s:View xmlns:fx="http://ns.adobe.com/mxml/2009"
xmlns:s="library://ns.adobe.com/flex/spark" creationComplete="creationCompleteHandler(event)">
<fx:Script>
<![CDATA[
import mx.collections.ArrayCollection;
import mx.events.FlexEvent;
protected function creationCompleteHandler(event:FlexEvent):void
{
var o:Object = new Object();
o.name = "Aragorn";
o.type = "Ranger";
o.strength = 97;
o.speed = 7;
Database.insertCharacter(o);
trace(Database.characters.length);
}
]]>
</fx:Script>
<s:List id="list" width="100%" height="100%"/>
Database.as:
import spark.managers.PersistenceManager;
public class Database
{
private static var data:Array = [];
private static var pm:PersistenceManager = new PersistenceManager();
public static function get characters():Array
{
if (!pm.load() || pm.getProperty("characters") == null)
{
Database.data = [];
}
else
{
Database.data = pm.getProperty("characters") as Array;
}
return data;
}
public static function insertCharacter(o:Object):void
{
Database.data.push(o);
pm.setProperty("characters", Database.data);
pm.save();
}
}
В обработчике creationComplete CharactersView.mxml я создаю одноразовый символ с некоторой произвольной информацией, чтобы проверить, работает ли вставка символов. Каждый раз, когда я запускаю это, полностью как есть, оператор trace (длина моего массива) возвращает 1. Разве он не должен увеличиваться на единицу каждый раз, когда я запускаю его? Это говорит мне о том, что что-то не так, но не является ли администратор сохранением данных должным образом? Нужно ли мне проверять, возвращает ли pm.save() значение true, и если да, следует ли отправлять событие и только тогда запускать команду trace, чтобы получить правильную длину? Это кажется слишком сложным только для сохранения некоторых данных, поэтому я не совсем уверен, что происходит или как это исправить.
В любом случае, я спрашиваю, правильна ли моя текущая настройка, и если нет, есть ли у кого-нибудь простой пример, или мог бы создать простой пример, основанный на моем коде, для того, как правильно использовать persistencemanager?
Как только я освою эту технику, я смогу создать и несколько других приложений, так что я действительно надеюсь, что это удастся. Заранее спасибо!
РЕДАКТИРОВАТЬ: Кажется, я правильно все использую в отношении PM, и ответ, который я получил, помог мне заставить мое приложение работать. Тем не менее, по мере продвижения вперед мое приложение стало вести себя забавно. Например, мой список очень медленно реагирует на взаимодействие, как и большинство других компонентов. Новый код ниже.
Main.mxml:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<s:ViewNavigatorApplication xmlns:fx="http://ns.adobe.com/mxml/2009"
xmlns:s="library://ns.adobe.com/flex/spark" firstView="views.CharactersView"
applicationDPI="160" persistNavigatorState="true">
</s:ViewNavigatorApplication>
CharactersView.mxml:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<s:View xmlns:fx="http://ns.adobe.com/mxml/2009"
xmlns:s="library://ns.adobe.com/flex/spark" creationComplete="creationCompleteHandler(event)">
<fx:Script>
<![CDATA[
import mx.collections.ArrayCollection;
import mx.events.FlexEvent;
protected function creationCompleteHandler(event:FlexEvent):void
{
update();
}
private function update():void
{
title = "D&D Characters (" + Database.characters.length + ")";
list.dataProvider = new ArrayCollection(Database.characters);
}
protected function button1_clickHandler(event:MouseEvent):void
{
var vo:CharacterVO = new CharacterVO();
vo.name = "Aragorn";
vo.className = "Ranger";
vo.race = "Human";
vo.level = 6;
vo.gender = "Male";
vo.alignment = "Unaligned";
vo.hp = 25;
vo.xp = 100;
Database.insertCharacter(vo);
update();
}
]]>
</fx:Script>
<s:actionContent>
<s:Button label="+" click="button1_clickHandler(event)"/>
</s:actionContent>
<s:List id="list" width="100%" height="100%"/>
</s:View>
Database.as:
import spark.managers.PersistenceManager;
public class Database
{
private static var data:Array = [];
private static var pm:PersistenceManager = new PersistenceManager();
public static function get characters():Array
{
return data;
}
public static function insertCharacter(o:CharacterVO):void
{
Database.data.push(o);
pm.setProperty("characters", Database.data);
pm.save();
if (!pm.load() || pm.getProperty("characters") == null)
{
Database.data = [];
}
else
{
Database.data = pm.getProperty("characters") as Array;
}
}
}
CharacterVO.as:
import flash.utils.IDataInput;
import flash.utils.IDataOutput;
import flash.utils.IExternalizable;
public class CharacterVO implements IExternalizable
{
public var name:String;
public var className:String;
public var race:String;
public var gender:String;
public var alignment:String;
public var level:Number;
public var hp:Number;
public var xp:Number;
public function writeExternal(output:IDataOutput):void {
output.writeUTF(name);
output.writeUTF(className);
output.writeUTF(race);
output.writeUTF(gender);
output.writeUTF(alignment);
output.writeFloat(level);
output.writeFloat(hp);
output.writeFloat(xp);
}
public function readExternal(input:IDataInput):void {
name = input.readUTF();
className = input.readUTF();
race = input.readUTF();
gender = input.readUTF();
alignment = input.readUTF();
level = input.readFloat();
hp = input.readFloat();
xp = input.readFloat();
}
}
Как вы можете видеть, большая часть кода совпадает с тем, что я впервые опубликовал. Я добавил класс CharacterVO, я переместил несколько вещей в CharactersView.mxml и переместил код загрузки PersistenceManager в функцию insertCharacter (таким образом, я загружаю PM только при добавлении нового элемента, а не каждый раз, когда вызываю Database.characters).
Опять же, мое приложение реагирует очень медленно на взаимодействие, иногда оно вообще не реагирует. Что-то не так, у меня никогда не было этой проблемы с мобильным приложением раньше. Может ли быть так, что сохранение массива в PM, а затем попытка установить его как dataProvider в List вызывает проблему?
1 ответ
Я не слишком знаком с этим, однако из документов видно, что вы, вероятно, не можете использовать универсальный объект, поскольку я не верю, что он реализует IExternalizable, в соответствии с документами это не вызывает ошибку по какой-то причине, но он не может на самом деле читать / писать эти объекты.
При хранении значений с использованием менеджера важно, чтобы все значения могли быть правильно записаны в общий объект. Сложные объекты, которые хранят классы или нестандартные флэш-примитивы, должны реализовывать интерфейс flash.net.IExternalizable для правильной работы. Сохранение несовместимых объектов не вызывает RTE, но создает неопределенное поведение при обратном чтении данных.
Когда я сам использовал это, однажды помогая другому SO плакату в проекте, я не помню, чтобы у меня действительно были какие-либо проблемы, за исключением того, что если мы изменили свойства объекта модели, который мы сохраняли / извлекали, тогда мы должны были вручную удалить локальный общий объект, которым он был создавая иначе, он не мог бы десериализовать его (имеет смысл, но просто кое-что, о чем нужно знать). На самом деле я не припоминаю реализацию IExternalizable, но, возможно, это сделал другой парень.
Попробуй это:
[CharacterVO.as]
public class CharacterVO implements IExternalizable
{
public var name:String;
public var type:String;
public var strength:Number;
public var speed:Number;
public function writeExternal(output:IDataOutput) {
output.writeUTF(name);
output.writeUTF(type);
output.writeFloat(strength);
output.writeFloat(speed);
}
public function readExternal(input:IDataInput) {
name = input.readUTF();
type = input.readUTF();
strength = input.readFloat();
speed = input.readFloat();
}
}
Затем вместо создания универсального объекта создайте экземпляры этого VO. Я верю, что Array будет сериализоваться автоматически, упорядочивая все свои элементы по порядку.