Доступ к указателям на два уровня ниже в Parse в C#

Я сохранил данные в Parse, и теперь я должен получить к ним доступ, чтобы создать счет topTen для пользователей, играющих в игру, позволяя пользователю отображаться только в списке. Данные хранятся так, что в каждой игре есть сеанс, в котором есть пользователь с именем, проходом и т. Д.

Итак, запускается Run Session => User (имя, пароль, адрес электронной почты и т. Д.).

Мне нужно получить доступ к имени пользователя, чтобы проверить, присутствует ли пользователь в topTen, а также показать имя.

Хотя я могу получить доступ к данным на Сессии, я не могу получить доступ к данным на Пользователе.

        int counter = 0;

    ParseQuery<ParseObject> query = ParseObject.GetQuery("Runs").WhereEqualTo("scoreIdentifier", GameController.instance.scoreContext).OrderByDescending("score");
    query.Include("session.user");
    query.FindAsync().ContinueWith(t => {
        IEnumerable<ParseObject> results = t.Result;
        foreach (var item in results) {
            if (item.ContainsKey("score")) {
                if (counter < 10) {
                    topTenScores[counter] = item.Get<int>("score");
                    topTenNames[counter] = item.ObjectId;
                    ParseObject session = item.Get<ParseObject>("session");
                    Task<ParseObject> user = session.FetchAsync<ParseObject>();

                    user.ContinueWith(tt => {
                        ParseObject userName = tt.Result;
                        Debug.Log("CHECK FOR TT " + tt.Result.ObjectId);
                    });
                }
                if (counter == 9) {
                    updateTopTen = true;
                }
                counter++;
            }
            if (counter < 10)
                updateTopTen = true;
        }
    });

tt.Result.ObjectId записывает objectId для Session, тогда как я думаю, что это будет для User.

Любые предложения относительно того, что я делаю неправильно?

1 ответ

Решение

Я понял это самостоятельно - fetchAync() потребовалось еще несколько итераций:

public void TopTenHighScore() {
    int sessionCounter = 0;

    ParseQuery<ParseObject> query = ParseObject.GetQuery("Runs").WhereEqualTo("scoreIdentifier", GameController.instance.scoreContext).OrderByDescending("score");
    query.Include("session.user");
    query.FindAsync().ContinueWith(t => {
        IEnumerable<ParseObject> results = t.Result;
        foreach (var item in results) {
            if (item.ContainsKey("score")) {
                if (sessionCounter < 10) {
                    // --- this is for the overall Score
                    topTenScores[sessionCounter] = item.Get<int>("score"); 

                    ParseObject sessionPointer = item.Get<ParseObject>("session");
                    Task<ParseObject> session = sessionPointer.FetchAsync<ParseObject>();  

                    session.ContinueWith(tt => {
                        ParseObject userPointer = tt.Result;                            
                       Task<ParseObject> user = userPointer.Get<ParseObject>("user").FetchAsync<ParseObject>();

                       user.ContinueWith(ttt => {
                           ParseObject userFinal = ttt.Result;
                           userNamesList.Add(userFinal.Get<string>("displayName"));
                       });
                    });
                }
                if (sessionCounter == 9) {
                    sessionCounterDone = true;
                }
                sessionCounter++;
            }
            // if the amount of sessions played in total is not above 10
            if (sessionCounter < 10)
                sessionCounterDone = true;
        }
    });
}
Другие вопросы по тегам