Как очистить все элементы из AnimatedList в Flutter

Я пытался подготовить все операции обновления для AnimatedList, как я делал для адаптера RecyclerView в Android. Но когда мне удалось очистить все данные, я не мог понять, как это сделать.

Если я сделаю это

setState(() {
  _data.clear();
});

затем данные поддержки очищаются, но текущее состояние GlobalKey все еще не знает об изменении, и нет clear() метод на это.

Дополнительный код

import 'package:flutter/material.dart';

void main() => runApp(MyApp());

class MyApp extends StatelessWidget {
  @override
  Widget build(BuildContext context) {
    return MaterialApp(
      debugShowCheckedModeBanner: false,
      home: Scaffold(
        appBar: AppBar(title: Text('Update AnimatedList data')),
        body: BodyWidget(),
      ),
    );
  }
}

class BodyWidget extends StatefulWidget {
  @override
  BodyWidgetState createState() {
    return new BodyWidgetState();
  }
}

class BodyWidgetState extends State<BodyWidget> {

  // the GlobalKey is needed to animate the list
  final GlobalKey<AnimatedListState> _listKey = GlobalKey();

  // backing data
  List<String> _data = ['Horse', 'Cow', 'Camel', 'Sheep', 'Goat'];

  @override
  Widget build(BuildContext context) {
    return Column(
      children: <Widget>[
        SizedBox(
          height: 400,
          child: AnimatedList(
            key: _listKey,
            initialItemCount: _data.length,
            itemBuilder: (context, index, animation) {
              return _buildItem(_data[index], animation);
            },
          ),
        ),
        RaisedButton(
          child: Text(
            'Clear all items',
            style: TextStyle(fontSize: 20),
          ),
          onPressed: () {
            _clearAllItems();
          },
        )
      ],
    );
  }

  Widget _buildItem(String item, Animation animation) {
    return SizeTransition(
      sizeFactor: animation,
      child: Card(
        child: ListTile(
          title: Text(
            item,
            style: TextStyle(fontSize: 20),
          ),
        ),
      ),
    );
  }

  void _clearAllItems() {
    _data.clear();
    // no such method
    _listKey.currentState.clear();
  }

}

3 ответа

Вы должны удалить элемент в _listKey.currentState вручную

Образец кода:

import 'package:flutter/material.dart';

void main() => runApp(MyApp());

class MyApp extends StatelessWidget {
  @override
  Widget build(BuildContext context) {
    return MaterialApp(
      debugShowCheckedModeBanner: false,
      home: Scaffold(
        appBar: AppBar(title: Text('Update AnimatedList data')),
        body: BodyWidget(),
      ),
    );
  }
}

class BodyWidget extends StatefulWidget {
  @override
  BodyWidgetState createState() {
    return new BodyWidgetState();
  }
}

class BodyWidgetState extends State<BodyWidget> {
  // the GlobalKey is needed to animate the list
  final GlobalKey<AnimatedListState> _listKey = GlobalKey();

  // backing data
  List<String> _data = ['Horse', 'Cow', 'Camel', 'Sheep', 'Goat'];

  @override
  Widget build(BuildContext context) {
    return Column(
      children: <Widget>[
        SizedBox(
          height: 400,
          child: AnimatedList(
            key: _listKey,
            initialItemCount: _data.length,
            itemBuilder: (context, index, animation) {
              return _buildItem(_data[index], animation);
            },
          ),
        ),
        RaisedButton(
          child: Text(
            'Clear all items',
            style: TextStyle(fontSize: 20),
          ),
          onPressed: () {
            _clearAllItems();
          },
        )
      ],
    );
  }

  Widget _buildItem(String item, Animation animation) {
    return SizeTransition(
      sizeFactor: animation,
      child: Card(
        child: ListTile(
          title: Text(
            item,
            style: TextStyle(fontSize: 20),
          ),
        ),
      ),
    );
  }

  void _clearAllItems() {
    for (var i = 0; i <= _data.length - 1; i++) {
      _listKey.currentState.removeItem(0,
          (BuildContext context, Animation<double> animation) {
        return Container();
      });
    }
    _data.clear();
  }
}

Каждый раз, когда вы передаете новый ключ AnimatedList виджет, он воссоздаст свое состояние и в следующий раз перестроит с новым списком элементов:

var _listKey = GlobalKey<AnimatedListState>();

void _clearAllItems() {
  _data.clear();
  setState(() => _listKey = GlobalKey());
}

Я думаю, это намного проще.

          _listKey.currentState
                  ?.removeAllItems((context, animation) => const SizedBox.shrink());
Другие вопросы по тегам