KeyEventArgs.Modifier для int32
Я делаю программу, чтобы иметь настраиваемые пользователем горячие клавиши, и у меня почти все работает, кроме 1 заминки, преобразовывающей ключи модификатора в int32 с использованием gethashcode()
private void hotBox1_KeyDown(object sender, KeyEventArgs e)
{
string _senderName = ((TextBox)sender).Name;
int _sender_id = Convert.ToInt32(_senderName.Split(new[] { "hotBox" },
StringSplitOptions.None)[1]) - 1;
Keys modifierKeys = e.Modifiers;
Keys pressedKey = e.KeyData ^ modifierKeys;
/*
* have to convert e.modifiers to 1/2/4/etc it's throwing errors when
* trying to register a new hotkey because it doesn't know what 131072 is
*/
/*
* OKAY so I rigged a bunch of stuff here I don't know why GetHashCode returns
* 131072 (20000 hex) for shift instead of 0x2 (2 dec) which is the hex code for
* shift modifier ???
* Anyway I'm using the fixed values for detecting if shift/ctrl/alt or any
* combination is pressed to not block hotkey from blacklist with use of modifier
* I'm not very knowledgeable with that sort of stuff so feel free to edit to
* make more efficient
*/
Int32[] Modifiers = { 131072, 65536, 262144 }; //Control, Alt, Shift
/*
* BLACKLIST: ctrl+pgdn, ctrl+pgup, caps lock, tab, shift+all numpad (and all
* combinations of shift+{X}+num pad), F12, ctrl+shift{e,r,a,j}
* Q W E R T X D Z A ENT O C S L I H Y K N B U P G M space F8 F1 F 1 2 3 4 5
*/
Keys[] Blacklist = { Keys.Capital, Keys.CapsLock, Keys.F12, Keys.Tab, Keys.Q,
Keys.W, Keys.E, Keys.R, Keys.T, Keys.X, Keys.D, Keys.Z,
Keys.A, Keys.Enter, Keys.O, Keys.C, Keys.S, Keys.L, Keys.I,
Keys.H, Keys.Y, Keys.K, Keys.N, Keys.B, Keys.U, Keys.P,
Keys.G, Keys.M, Keys.Space, Keys.F8, Keys.F1, Keys.F,
Keys.D1, Keys.D2, Keys.D3, Keys.D4, Keys.D5 };
foreach (Keys k in Blacklist)
if (k == pressedKey)
if (modifierKeys.GetHashCode() == Modifiers[0] ||
modifierKeys.GetHashCode() == Modifiers[1] ||
modifierKeys.GetHashCode() == Modifiers[2] ||
modifierKeys.GetHashCode() == Modifiers[0] + Modifiers[1] ||
modifierKeys.GetHashCode() == Modifiers[0] + Modifiers[2] ||
modifierKeys.GetHashCode() == Modifiers[2] + Modifiers[1])
{
//Console.WriteLine("No block"); //yes it finally works!
}
else
{
e.Handled = true;
e.SuppressKeyPress = true;
return;
}
if (e.KeyCode == Keys.Escape)
((TextBox)sender).Parent.Focus();
else if (pressedKey != Keys.ShiftKey &&
pressedKey != Keys.Menu &&
pressedKey != Keys.ControlKey &&
pressedKey != Keys.None)
//pressedKey != Keys.None modifierKeys != Keys.None
{
Set_Hotkey(_sender_id, e.Modifiers.GetHashCode(), e.KeyCode.GetHashCode());
((TextBox)sender).Parent.Focus();
}
else
((TextBox)sender).Text = new KeysConverter().ConvertToString(e.Modifiers);
e.Handled = true;
e.SuppressKeyPress = true;
}
У меня проблема в том, что e.Modifiers.GetHashCode() возвращает 131072(ctrl), 65536(alt), 262144(смещение) или любую сумму этих комбинаций для мультимодификаторов. Любой другой ключ, который я использую для GetHashCode () (кроме модификаторов), возвращает правильные значения, и проблем нет.
Когда код попадает в
private static extern bool RegisterHotKey(IntPtr hWnd, int id, int fsModifiers, int vk);
он всегда будет не в состоянии зарегистрировать горячую клавишу с модификатором, потому что он не знает, что такое 131072, он ожидает 2, вся остальная логика в коде является звуковой и будет функционировать должным образом, если я попытаюсь зарегистрироваться, например, (клавиша J)
Я не понимаю, почему это происходит, в любом случае, чтобы исправить это проще? например, получить 1,2,4,5,6,7 (правильные модификаторы, которые ожидает RegisterHotKey). Я имею в виду кое-что, что немного уродливо / громоздко, как
int32 _mod;
if (e.modifier.gethashcode() == 131072)
_mod = 2;
и так далее и тому подобное со всеми суммами комбинаций, что аналогично тому, что я делал для проверки черного списка с модификаторами
Кроме того, я прошу прощения за действительно странное комментирование. Я обычно не комментирую код, но я помещаю всю эту программу в github, поэтому я пытаюсь комментировать больше вещей, которые я делаю, и это мой наименее комментируемый недействительный, потому что я продолжаю пересматривать это так много, пытаясь это исправить.
1 ответ
С чем я пошел
Dictionary<Keys, int> _mods = new Dictionary<Keys, int> {
{ Keys.Alt, 1 },
{ Keys.Control, 2 },
{ Keys.Alt ^ Keys.Control, 3 },
{ Keys.Shift, 4 },
{ Keys.Alt ^ Keys.Shift, 5 },
{ Keys.Shift ^ Keys.Control, 6 },
{ Keys.Alt ^ Keys.Shift ^ Keys.Control, 7}
};
использование:
Set_Hotkey(_sender_id, //id
_mods.ContainsKey(e.Modifiers) ? _mods[e.Modifiers] : 0, //modifier
e.KeyCode.GetHashCode() //vk
);
работает отлично ууу!