Проблема с поворотом в ios 8 для просмотра, которые добавляются в окна
Я создал категорию для поворота вида, и добавил виды на вид контроллеров, а также на окно (для отображения пользовательского индикатора). Мой код работает до 7.X с xCode 5.X, а также с xCode6-beta6. Но это не правильно с IOS 8 бета. Кажется, что вращение окон не работает с ios 8 beta, как и в старых ios.
Можете ли вы предложить мне.... Большое спасибо заранее.
Мой код похож
- (void)application:(UIApplication *)application willChangeStatusBarOrientation:(UIInterfaceOrientation)newStatusBarOrientation duration:(NSTimeInterval)duration {
if(!self.isIpad)
{
[menu.view rotateViewToOrientation:newStatusBarOrientation animated:YES];
if(newStatusBarOrientation==UIInterfaceOrientationPortrait || newStatusBarOrientation==UIInterfaceOrientationPortraitUpsideDown)
{
if (IS_IPHONE_5) {
menu.view.frame= CGRectMake(0, 518, 320, 50);
} else {
menu.view.frame= CGRectMake(0, 430, 320, 50);
}
} else if(newStatusBarOrientation==UIInterfaceOrientationLandscapeLeft) {
if (IS_IPHONE_5) {
menu.view.frame= CGRectMake(270,0,50,568);
} else {
menu.view.frame= CGRectMake(270,0,50,480);
}
} else {
if (IS_IPHONE_5) {
menu.view.frame= CGRectMake(0,0,50,568);
} else {
menu.view.frame= CGRectMake(0,0,50,480);
}
}
[menu reloadMenu];
}
}
//Method of Menu Class for orientation change setup
- (void)rotateViewToOrientation:(UIInterfaceOrientation)orientation animated:(BOOL)animated {
CGPoint center = self.center;
CGRect bounds = self.bounds;
CGAffineTransform transform = CGAffineTransformIdentity;
int intOri=orientation;
switch (intOri) {
case UIInterfaceOrientationPortraitUpsideDown:
transform = CGAffineTransformMakeRotation(M_PI);
break;
case UIInterfaceOrientationLandscapeLeft:
transform = CGAffineTransformMakeRotation(-M_PI_2);
break;
case UIInterfaceOrientationLandscapeRight:
transform = CGAffineTransformMakeRotation(M_PI_2);
break;
case UIInterfaceOrientationPortrait:
transform = CGAffineTransformMakeRotation(0);
break;
}
if (animated) {
[UIView beginAnimations:nil context:nil];
}
self.transform = transform;
bounds = CGRectApplyAffineTransform(bounds, transform);
self.bounds = CGRectMake(0, 0, bounds.size.width, bounds.size.height);
self.center = center;
if (animated) {
[UIView commitAnimations];
}
}
3 ответа
Я пробовал много исправлений... и его работа с патчем, как
{
[self.window setBounds:temp];
[menu.view setFrame:CGRectMake(0, self.window.frame.size.height-50, self.window.frame.size.width, 50)];
[menu.view removeFromSuperview];
[self.window addSubview:menu.view];
[self.window makeKeyAndVisible];
}
и сброс угла до 0 градусов для CGAffineTransformMakeRotation для всех видов режима устройства. для ios 8.
Это не правильное решение, я знаю, но у меня нет альтернативного пути, так что жду хорошего ответа.
В моем случае, просто установив угол поворота на 0 для всех ориентаций, мы решили проблему. До iOS 8 координаты UIWindow всегда были в книжной ориентации, поэтому вам приходилось самостоятельно управлять поворотом. Это больше не нужно в iOS 8. Что касается того, почему вы добавляете UIViews в UIWindow, я делаю это для предупреждений, которые я хочу отображать поверх всего остального, независимо от текущей иерархии представлений.
Была похожая проблема. Удивительно, но исправлением было закомментировать весь код, связанный с self.window в Appdelegate.
Прокомментированная инициализация self.window и его назначение. Установите начальное представление в раскадровке в Инспекторе атрибутов, установив флажок "Является начальным представлением контроллера".
Новое лучшее решение
Комментирование self.window вызывало другие проблемы. Вместо приведенного ниже кода лучше:
- (void)applicationDidChangeStatusBarOrientation:(NSNotification *)notification
{
[UIViewController attemptRotationToDeviceOrientation];
}