Событие gulp-nodemon onChange, запущенное дважды
Я пытаюсь настроить задачи gulp моего проекта по порядку, и вот как мой код gulpfile.js выглядит в настоящее время:
var gulp = require('gulp'),
nodemon = require('gulp-nodemon'),
webpack = require('gulp-webpack');
gulp.task('nodemon', ['webpack'], function(){
console.log('NODEMON');
return nodemon({
script: 'server/server.js',
ext: 'js',
ignore: [
'client/game.js'
],
tasks: function(changedFiles){
var tasks = ['webpack'];
changedFiles.forEach(function(file){
console.log('changed file: ' + file);
});
return tasks;
},
env: { 'NODE_ENV': 'development' }
});
});
gulp.task('webpack', function(){
console.log('WEBPACK');
return gulp.src('src/main.js')
.pipe(webpack({
entry: `${__dirname}/src/main.js`,
output: {
path: `${__dirname}/client/`,
filename: 'game.js'
},
module: {
loaders: [
{
test: /\.js$/,
loader: 'babel',
query: {
presets: ['es2015']
}
}
]
}
}))
.pipe(gulp.dest('client/'));
});
gulp.task('default', ['webpack', 'nodemon'], function(){
console.log('DEFAULT');
});
Прежде всего, все работает, и это нормально. Но когда я изменяю свой файл server.js, он всегда дважды вызывает событие onChange, в результате чего запускается "webpack" и сервер дважды перезагружается. Что я делаю неправильно?
Редактировать: Странно то, что каждый раз, когда я изменяю сценарий, он не только запускает запуск задачи "webpack", как это должно быть, но также перезапускает мой сценарий gulpfile.js, дублируя каждую выполняемую задачу, которая Вот почему сервер запускается дважды. Моя проблема сейчас в том, почему gulpfile.js должен запускаться каждый раз. Этого не произойдет, если я пропущу параметр tasks.